Автомобиль подготовлен для Драг-Рейсинга командои Full-Power-Motors для улечных гонок и легальных соревнований
Мотор ВАЗ 16кл. турбо
Мощность мотора — 474нP при давлении 1,6 бар
Момент — 49кг.Н.м.
Максимальные обороты — 9.000 об.мин
Турбина — Гаррет 30
сцепление тилтон двух дисковое
настройка программы — Spart
топливо — 95-98 и выше
Система управления — январь 5,
Вес — 850кг (без пилота)
Подвеска — ss20
Приборы авто гараж
тормоза передние – диски вентилируемые
задние – дисковые
система выпуска отработанных газов разведена по обе стороны под порогами машины, топливо использовалось для гонок и настроики 98 с заправи и были получены не плохие результаты
замер видео со стенда www.youtube.com/watch?v=uwTDs5xe5nA
эта машина участвовала на закрытии сезона в Твери и заняла 1 места в двух классах ( во 2 и 3 ) в дольнеишем планируется некоторые доработки по кузову тобиш ево облегчению и немного подкорректировать работу двигателя .В следующем сезоне соперники будут более подготовленые чем в этом так што не надо сидеть на месте )