Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

Главная2108

ВАЗ 2108 Турбо таЗЛО

Тула, Быдло таун
2108 турбо

Зарождение идеи о постройке турбо таза.Как то раз я поехал на дикую попойку на Porsche cayenne turbo.На трассе Москва-Дон меня одалело дикое желание водки ну и я начал поддавать газку изрядно разогнавшись в зеркале заднего вида я увидел моргающие мне фары белого чудовища, не желая уступать я упёрся ногой в педаль газа. Что бы не держать парня на встречной полосе я подвинулся в право и тут началось порш упераясь пер в перед, а восьмерка уверенно обошла меня задорно фыркнула на прощание и резво скрылась в потоке. Мараль такова- что белый заяц трахнул "льва"! Тазы Рулят! Это уже второе моё зубило за последние 3 года, первую к сожалению расхреначили в щепки. И так в 2008 году я покупаю ёё "чернявенькую" ну и после года покатушек на стандартном моторе, решили собрать что-нибудь веселое. Первая мысль была атмосферник, но после общения с парнями из Калуги мы в корне изменили своё мнение о себе и о задуманном, и решили делать турбо). Начали закупать все необходимое. Калужские парни очень сильно помогли нам с доработкой ГБЦ, турбиной, коллектором, и настройками машины… Ну а мы начали готовить кузов к дальнейшим извращениям) Усилили всю морду, ланжероны, передылали крепление задней балки, короче как я делал на раллийных машинах.Сделали легкую заднюю крышку, подготовили комплект облегченных дверей, содрали всю шумку и соответственно выгребли салон. Ну и когда начала вырисовываться общая картина я принялся за сварку, сварили рессивер, выхлоп, поставили куллер, перенесли радиатор, сварили опоры двигателя, переварили механизм переключения передач и тд.
Немного о комплектации:

-ГБЦ: биг клапана ну и сёдла, дюралиевые тарелки и полная запилка, Валы стандарт (не на долго)
Рессивер и выпускной коллектор hand made
шестерни алллюминий

Что касается блока, за основу брали стандартный восьмой блок вставили в него масленные форсунки, шлифанули его и поставили жесткость 10мм. Поршневая спец заказ, шатунчики united motors, коленка обточена, ради десятого сцепления мы на 12 маховик натянули 08 венчик.

КПП в данный момент в процессе сборки

куллер название не помню) в atomik(е) брали

Турбина шиззГАРЕТТ
пайп как обычно нерж, бай пас от эвика…

Над выпуском долго не думали, его длинна состовляет 300мм, на 61 трубе

Тормоза: перед 14 типа BREMBO MAX, задние стандарт. В дальнейшем будет так: перед 13 стандарт, а зад вообще уберем!

В данный момент автомобиль собран и ждет весны! хочется сказать огромное спасибо парням которые мне помогали со сборкой машины, и отдельно отметить Макарова Дмитрия, парней с Калуги и СУРОВЫХ токарей за суперское исполнение всех токарных работ (Одоевское шоссе 63)
И послать куда подальше всех обаплов которые говорили ( да она вообще поедет? да капи себе лучше иномарочку, да ты мой STI не догонишь, да зачем столько бабла туда валить! короче дорогие друзья идите в ()0() с такими советами…

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2108 турбо:
ВАЗ 2108 1.6 16V TURBO
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 триколор 2108 турбо AMS
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 232 TURBO
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 1.6 16в турбо
ВАЗ-2108
Яндекс.Метрика