Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП
Porno видео камерон диаз порно Porno видео камерон диаз порно на https://kinosalo.net/.

Главная2108

ВАЗ 2108 Черная Кобыла Клуб Турбо

Самара
2108 турбо

Цель: подготовить автомобиль ВАЗ 2108 для участия в гонках DRAG, класс спорт передний привод (sport FWD).
Клуб Турбо взялась за подготовку автомобиля ВАЗ 2108 для участия в гонках на 402 метра. Данный класс позволяет вносить большое количество изменений в конструкцию автомобиля. Были приняты решения: улучшить аэродинамику автомобиля, заменить силовой агрегат и трансмиссию.

АЭРОДИНАМИКА
Первый шаг по улучшению, аэродинамики: занижение крыши автомобиля на 120 мм, изменение угла наклона ветрового (лобового) стекла.
Второй шаг: удаление с кузова всех вынесенных элементов (зеркала, ручки открывания дверей)
Третий шаг: удаление с крыши автомобиля дефлектора и желобов водостока.
Четвертый шаг: Изготовление монокока передней части автомобиля. Совместно с фирмой AVR были изготовлены цельная конструкция (бампер, крылья, капот).

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Пришло время понять, какой же силовой агрегат и трансмиссия оживят автомобиль. Предпочтение было отдано двигателю Toyota 4A-GZE. Этот двигатель в штатном исполнении укомплектован компрессором.

Клуб Турбо www.clubturbo.ru пришлось изменить конструкцию двигателя, место компрессора занял турбокомпрессор фирмы KKK 2726 – гибридная турбина с расчётной мощностью двигателя 500 л.с.

В Клуб Турбо была доработана головка блока цилиндров:

* Увеличили впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров.
* Заменили пружины клапанов на более жесткие фирмы TODA чтобы предотвратить эффект зависания клапанов, что нередко случается при высоких оборотах двигателя.
* Заменили распределительные валы. Были установлены распределительные валы фирмы TODA – высота подъема клапана 9,0 мм, фаза открытия клапана 272 градуса.

Также, был произведен ряд дополнительных подготовительных работ по блоку цилиндров и поршневой группе. Была увеличена степень сжатия двигателя. Прокладка ГБЦ установлена фирмы TODA, изготовленная из прессованной стали. Система уплотнения построена из двух секций, кольца и шарика, формируя сильную изоляцию. Вместо болтов ГБЦ установили шпильки фирмы ARP. Установка двигателя 4A-GTE повлекла за собой переделку моторного отсека. В Клуб Турбо были изготовлены индивидуальные опоры двигателя, а также весь моторный отсек был усилен каркасом. Для установки Турбокомпрессора KKK 2726 был изготовлен выпускной коллектор из нержавеющей стали. Промежуточный охладитель (интеркулер) было решено использовать воздушный, габариты 600мм * 300 мм * 70 мм. Из-за того, что габариты турбокомпрессора и интрекулера были очень велики, пришлось удалить переднюю рамку моторного отсека и выдвинуть их вперед. Все воздушные каналы были собраны из нержавеющей трубы диаметром 63 мм. Для лучшего охлаждения двигателя вместо штатного радиатора установили медный двухрядный радиатор. Для охлаждения масла в двигателе воспользовались масляным радиатор фирмы Setrab.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Пришло время заняться подвеской и тормозной системой автомобиля. На этом этапе столкнулись со множеством проблем. На автомобиль планировалось установить резину MT ET DRAG. Размеры этой резины очень велики, поэтому использовать конструкцию вазовской стойки не получилось. Для решения этой задачи использовали амортизаторы фирмы KW совместно с пружиной меньшего диаметра Eibach.

Дальше стояла еще более сложная задача совместить детали от Toyota с деталями ВАЗ. Т.к. трансмиссия была поставлена от двигателя 4A-GZE, то возникала сложность с приводами, а, следовательно, и со ступицами и тормозами. Перед Клуб Турбо стояла сложная задача: нужно было изготовить новые рычаги, палки приводов, сделать переходники на тормозные суппорта и доработать тормозные диски (почему мы не оставили суппорты и тормозные диски Toyota будет рассказано дальше). В Клуб Турбо были доработаны поворотные кулаки от Toyota и собраны со стойками KW в единое целое. После этого мы изготовили рычаги и растяжки на ШС. Т.к. шаровую опору пришлось оставить от Toyota, изготовили систему рычагов полностью индивидуально. Теперь мы могли вымерить длину палок приводов и отдать их в производство.

Тормозные диски были проточены, изготовлены переходники под ВАЗовские суппорта.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

Для более точной настройки двигателя Клуб Турбо пришлось установить на двигатель 4A-GTE блок управления КОРВЕТ (АБИТ). Для контроля, за состоянием двигателя были установлены японские приборы фирмы DEFI.

ДИСКИ И РЕЗИНА

Автомобиль создавался только для дисциплины DRAG, поэтому резина была подобрана соответственно. Американская резина Mickey Thompson ET DRAG размеры26.0/8.5-14. Тут столкнулись с очередной проблемой, понадобились диски большой ширины и маленького диаметра. Т.к. таких дисков в России не существует, их пришлось изготовить. Для этой задачи было куплено четыре диска фирмы SLIK. Они были разрезаны на токарном станке, после этого сварены аргоном и проточены. На заднюю ось установили пластиковые диски радиусом 13 дюймов и резину BFGoodrich.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В целях безопасности пилота в автомобиль установлен каркас безопасности, согласно требованиям регламента ЕЧУП. Сиденье Sparco и ремни Sabelt.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль: ВАЗ 2108

Двигатель: Toyota 4A-GTE
Объем двигателя 1600 куб.см
Увеличенные каналы ГБЦ Клуб Турбо
Распределительные валы TODA (фаза 272 градуса) Пружины клапана TODA
Прокладка ГБЦ металлическая TODA
Шпильки ГБЦ ARP Турбокомпрессор KKK 2726
Выпускной коллектор Клуб Турбо
Вестгейт Tial 38мм
Интеркулер фронтальный (600мм * 300 мм * 70мм) Впускные тракты 63 мм КЛУБ ТУРБО
Дроссельная заслонка 46 мм
Блоу-офф HKS
Топливный насос Walbro
Топливный бак 15 литров Топливные форсунки BOSCH 630 сс
Топливный регулятор HKS
Воздушный фильтр Apex`i
Масляный радиатор Setrab
Радиатор охлаждения тосола медный двухрядный
Подвеска Стойки KW
Пружины Eibach
Амортизаторы Bilstein Пружины «Кубок Лада»
Рычаги подвески на ШС сталь 30ХГСА Клуб Турбо
Электроника Блок управления Корвет
Приборы Defi
Колеса Передняя резина MT ET DRAG
Диски custom Клуб Турбо
Задняя резина BFGoodrich
Диски пластиковые
Кузов Занижена крыша автомобиля на 120 мм
Изменен угол наклона лобового стекла
Удалены все выступающие элементы кузова
Боковые стекла оргстекло.
Крышка багажника АБС
Каркас безопасности

Салон
Сиденье Sparco
Ремни безопасности Sabelt

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2108 турбо:
ВАЗ 2108 4DТ
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 Turbo
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 1.6 16в турбо
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 Ваз Турбо 474Hp
ВАЗ-2108
Яндекс.Метрика