Всем привет.
Вот и я решил перевезти свой бортовик на д2. В данном сообщении будут только факты о машине, всю лирику буду излагать уже в записях бортовика.
ВАЗ 2108 1989г.в.
Кузов
сток, короткое крыло. В неплохом для своего года состоянии. Залит антикором по самое никуда. Цвет темно-коричневый. Не видел такой вообще ни разу на зубилах.
Пластиковые короткие крылья.
Евроручки
Внутренняя часть фар и поворотников покрашены черным матовым
Задние фонари диодные ДЛК
Двиг
Был
1.3 сток
Эволюционироволо
1.5 сток инж 16в
Колхоз тюн типа дросселя 54мм и нулевика
Выхлоп сток с ввареным прямоточным резонатором и банкой Ультер
27.12.2010
завелись с турбиной на борту.
Конфиг можно сказать сток для тазотурбостроения
Блок 2112, маслофорсы
Колевал 2112
Шатуны 121, облегченные
Поршни Нива, 82.4, лужа 20кубов, цековки под 16клапанов
Прокладка Приора
ГБЦ сток, перенесена вентиляция картера
Турбина ТВО гибрид 25\28, под фланец Т25, армированая подача масла и ож.
Коллектор черняга Club Turbo
Ресивер Пассик турбо, дроссель 54мм
Пайпинг на 51 трубе нержавейка + ФНС Арехи
Выхлоп: даунпайп и труба 63мм нержавейка, резонатор прямоточный, банка Босал от Сааб.
Действительно, получилось не громко)
Мозги Январь 5.1-41, софт ТРС, настройка Сандер.
Коробка
Был
8ряд и гп 4.1
Сейчас
104 ряд, гп 3.7, винтовая блокировка с преднатягом 5кг
+ жесткий карданчик + кулиса ралли-стайл.
Ходовая
Тругольные рычаги
Стальные крабы
Торгмаш -50
Пружины неизвестного производителя, жесткие, пиленные
Опорники Асоми Про комфорт
Тормоза
ГТЦ Лукас+ вакуумник TRW 10"
передние вентиля 2112, диски Пиленга, колодки Феродо красные
=> Куплены Прома 4 поршня
зад сток => переедут родные передние суппорта
Салон
Практически нет. Есть торпеда, немного пластика и задняя распорка. + маленький тахо + датчик буста)
Стоят две ЮНПшки — ракер 2. На полу ковер и больше ничего и нет.
Автобусный родной руль — на полке
Поставлен оригинальный Momo Rally — очень удобная баранка.
Музыка
нет и врядли будет
Колеса
Перед r15 Прома резина Toyo R888
Зад диски SLIK бэлый 14" резя бридж какой-то
В заначке
ATS Cup, 15"