лечение кариеса в пушкино | уат проф 1с | корреспонденция это документы | купить дорогой подарок маме автомобильный аккумулятор varta ; купить фургон нижний новгород |
ВАЗ 2106 Okama Project Турбо КорчРостов-на-Дону, СеверныйВСЕМ ПРИВЕТ ! И так начнём рассказ об авто: Название проекта: "Okama Project" Я вконтакте: vk.com/id8425151 Куплена 2 сентября 2010 года за 10т.р. у очень плохого хозяина, который совершенно не следил за машиной, не мыл годами, о чистке салона вообще и речи не шло, использовал чисто как доехать от дома до работы и обратно и по работе немного, за три года владения убил в хлам машину, сразу погнали на полную мойку и химчистку всего, машина в шоке… Состояние сказать ужасное это ничего не сказать, кузов в хлам гнилой, ходовой нет, боялись что мост оторвёт или что нить отвалиться, мотор жрёт масло, примерно раз в 5 дней нужно было по 1 литру доливать, в салоне хлам полный, сиденье провалилось от ржавчины, датчики не работают, свет тоже, стёкла не открываются, заводиться с 5 раза, в общем ужас полный… Машина бралась только для одной цели — Дрифт, использовать только для дрифта, на повседнев есть другая, машина сразу было решено купить несколько ништяков — вся новая ходовая + все расходники вплоть до каждого винтика и болтика, ну и пару тюненгов: Тормозные диски PILENGA" SPORT 14 Перфорация, колодки MS (АТЕ), пружины клаксон -9 см (голубые), плаза супер спорт с самым коротким ходом, тормозная жидкость MOTUL DOT 5.1, шланги классика… Далее начался поиск людей которые бы поварили заново кузов, долго долго искали, никто не хотел браться, около 10 мастерских объехали, далее от безнадёжья отдали одним не русским на улице Оганова 55, очень плохие люди, деньги взяли, а работу в полной мере не сделали, всё на соплях, не приваренно, в общем всё плохо, после месяца ожидания работа была сделанна, далее начали искать людей, которые бы сделали тюненги (расширение кузова, заварка ручек, заварка дырок, проварка кузова, капот из лёгких материалов, подготовка и покраска и т.д) Одновременно начала вестись работа на фторой фронт: мотор… Думали как и что делать, было много вариантом и нивамотор и 16кл башка и ротор и компрессор и турбина, в общем сколько людей столько и мнений, после долгих обсуждений ашли людей которые бы сделали весь мотор и ходовую под ключ, ими оказались парни из RWD клуба, а точнее Костя и его ребята, было решено взять за основу троешный мотор 1.5л 8кл карб и сделать 1.6л 8кл инжектор на дросселях, для начала должно хватит, т.к. двигатель оказался гильзованным, решили сделать объём больше 1.5л, но меньше 1.6л Приобрёлся 4х дроссельный впуск на горизонтaльных кaрбах WEBER 40 с дудкaми и коллeктором нa клaссику Чтобы дросселям лучше и свободнее дышалось вырезанна подставка под аккумулятор, сам же аккумулятор перенесли в багажник, отключение массы на панели разместил, по ближе к себе, рядом с огнетушителем, новая надёжная и безопасная проводка Машина готовиться по регламенту для участия в соревнованиях RDS, RDS-ЮГ, PWRS в классе СТРИТ. Stage 1: Stage 2: Блок НИВА 213 Инжектор: Подвеска: Тормоза: Редуктор: СОБИРАЕМ ТУРБО ! Первая партия ништяков пришла, основная часть заказанна, скоро прийдёт, в ближайшее время начнём собирать мотор, ждём обновлений, их будет очень много! NO DRIFT, NO LIVE ! EAT, SEX, DRIFT ! з.ы. огромное спасибо в создании и поддержки проекта: клуб RWD в лице Константина и Виталия Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2
|
База данных ваз турбо. Тюнинг двигателя ваз, лада спорт, доработки двигателя, наддув. |