Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП
Порево онлайн зверополис порно Порево онлайн зверополис порно на https://pornoelena.org/.

(044) 486-86-89, Киев, бул. Леси Украинки 5 - квартиры посуточно симферополь.


Главная2106

ВАЗ 2106 Турбо 16V

Москва, Сталиса
2106 турбо

ВАЗ 2106 turbo 1990 года выпуска.
Это был первый автомобиль в нашей семье. Появился он у нас в 1990. Мне же его подарили на 10ти летие в 99г. Сначала ездил на нем только по даче, ремонтировал и поддерживал его в хорошем состоянии. Заметные переделки начались ближе к моему 18ти летию, к получению прав. К тому моменту я прочел, наверное, все имеющиеся книги про этот автомобиль и неплохо стал разбираться. Первым переделкам подвергся двигатель (карбюратор был заменен на инжектор, расточены каналы ГБЦ, установлены т-образные клапана), тормоза (вместо задних барабанов были установлены дисковые тормоза), поставил неплохую музыкальную систему, эксклюзивные подиумы. Мощности машины хватало, чтобы рвать крестовины и эластичные муфты, закручивать в винт карданы, ломать зубья редуктора. Эта машина проделала путь из Москвы в Питер и обратно. Несмотря на многочисленные переделки машина использовалась и служила каждый день, и никогда не подводила: заводилась даже в -30. Много хороших воспоминаний осталось от той машины: победы в зимних ралли-спринтах -1 место в чемпионате по ралли спринту зима 2008, участие в шоу «Автоэкзотика 08», Арена Драйва 08. Да и просто эта была первая машина, в которую было вложено много усилий, труда и стараний.
Особо не торопился собирать тубовый двигатель, но «помог» случай. В сентябре 2008 года я попал в аварию. Как результат: пострадала вся левая часть, повело крышу, смещен задний мост. Короче говоря ситуация не из приятных. Вопрос встал ребром: восстанавливать машину или покупать новый кузов. В итоге купил кузов, сворил на него каркас, т.к. машина по моим задумкам должна была стать спортивной. А где большие скорости, там и должна безопасность присутствовать. В период с февраля 2008 по май 2009 происходила кропотливая работа по подгонке и сборке двигателя, подвески, рулевой системы, тормозов, салона и тп. Родной 8ми клапанный мотор встал на полку в гараже. Вместо него на 6ку мы поставили 16ти клапанный мотор, собранный на блоке Калины. Установили турбину, взятую с нисана скайлайна. Глобально переделали рулевое управление: рулевой редуктор и маятниковый рычаг отправились в помойку, а вместо них была установлена рулевая рейка и регулируемая рулевая колонка от Приоры. Также перед переделками неустояли и тормоза, т.к. скорости увеличивались и штатных тормозов точно нехватило бы. Вперед были поставлены 15е сборочные тормоза, . Назад, вместо барабанов, были установлены дисковые вентилируемые от ВАЗ 2110. Много токарно-фрезеровочных работ было произведено в нашем институте МГТУ МАМИ. Со сборкой машины мне активно помогал однокурсник и друг Акимов Илья. Вместе мы по-большому счету сделали больше половины работы над этим автомобилем.
В планах на будущее задняя подвеска от BMW E30 Alpine, мкп и кардан также от BMW. Планируем поучаствовать в таких соревнованиях, как Формула дрифта, зимних ралли-спринах . Планируем следующим летом доехать до Нюрбургринга, показать хороший результат и доказать, что отечественные авто тоже могут быть спортивными)

ВАЗ 2106 инжектор турбо 1990 года выпуска.
Мощность 300 л.с. при 7400 об/мин
Доработки.

Двигатель.
Блок — Калина
ГБЦ — 2112
Коленвал — Калина
Поршни-21213, доработанные под сж 7.2
Шатуны доработанные, облегченные
Турбина — Garrett GT28RS
Ресивер DDA motors под данный мотор
Дроссельная заслонка — 54 мм
Интеркулер — Greddy
Пайпинг 63 мм на отводах из нержавейки
Силиконовые патрубки
Хомуты T-bolt
Выпуск на трубе 63 мм
Глушитель Saab 9000
Бензонасос – Walbro 255 л/ч
Форсунки – Ford Motorsport 435 cc
Коллектор – нержавейка DTT Motorsport
Термолента – Thermo-Tec
Воздушный фильтр пониженного сопротивления
Перепускной клапан – HKS SSQV
Маслоуловитель – Cusco
Маслорадиатор
Армированные шланги Hansa-flex
Проставка под масляный фильтр

Электроника.
Блок управления двигателем – Январь 5.1-41
Инженерный блок — Team-RS
ДАД + ДТВ
Клапан управления вестгейтом VAG
Турботаймер HKS
БК 46
Ланч контроль
Электроусилитель руля
Датчик давления масла — Racetech
Датчик наддува — Racetech
Датчик AFR — Innovate
Датчик EGT — Shadow
Датчик температуры масла — Shadow
ШЛЗ — Innovate
МЗ на коммутаторах
ЭСП
Фары с линзами от BMW e34
Xenon 4300K

Трансмиссия.
МКПП-5
Короткоходная кулиса — DDA motors
Эластичная муфта от Chevrolet Niva
Блокировка дифференциал — ДАК
Усиленный чулок моста
Кардан на шрусах
Металлокерамическое сцепление — Pilenga
Корзина — LUK (club turbo)

Подвеска.
Перед
Рулевая рейка – ИЖ-Ода
Рулевые наконечники – Subaru Impreza
Укороченные рулевые кулаки
Рулевая колонка — Приора
Усиленные рычаги с измененным кастором
Сайлентблоки – полиуретан
Двойной передний стабилизатор
Амортизаторы — Kayaba Ultra SR
Пружины — ГАЗ-3110 -4 витка

Зад
Амортизаторы — Kayaba Ultra SR
Пружины – ВАЗ 2123 –4 витка
Задний стабилизатор
Регулируемая тяга панара

Тормоза.
Перед
Суппорта — Brembo 4 поршневые
Диски TRW вентилируемые 284 мм
Колодки TRW

Зад
Регулятор усилий Вилвуд
Суппорта — ВАЗ 2112
Диски — ATE вентилируемые
Колодки — ATE
Гидроручник — DDA motors
Ваккумный усилитель и ГТЦ — Lucas

Интерьер.
Сиденья UNP Racer RX(водитель) и Racer 1(штурман)
Руль Raid
Ремни безопасности Sparco (водитель) и Schroth(штурман)

Кузов.
Вварной каркас безопасности по приложению «J» FIA 2009 — RS-Custom
Бампер передний и задний — ВАЗ 2105
Заваренные ручки дверей, замок крышки багажника
Цвет — 200 Lexus

Диски / Резина.
Кованые — Slik 15" / Yokohama AVS sport
Кованные — ВСМПО 16" / Yokohama Parada Spec-2
Литые — BBS 15" / Yokohama Ice Guard

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2106 турбо:
ВАЗ 2106 Проект 16Valve TURBO
ВАЗ-2106
ВАЗ 2106 1.7 TURBO Легенда
ВАЗ-2106
ВАЗ 2106 Турбо трактор
ВАЗ-2106
ВАЗ 2106 Турбо
ВАЗ-2106
Яндекс.Метрика