Машина была куплена в 2009г. На ней стоял карбюраторный двигатель. После оформления необходимых документов двигатель был заменен на новый. Итак, что получилось:
двигатель 1.5 16V турбо(коленвал 71,поршня 82.8, степень 7.9, пиленая гбц на сток клапанах, валы сток) был построен для зимы, для зимних покатушек на льду, летом будет новый двигатель — для драга, более мощный.
Движок приказал долго жить и взорвался на 3000 пробега — рассыпался 4-й поршень, погнуло шатун с коленвалом, пробило насквозь блок. После этого был приобретен новый блок и собран новый двигатель: коленвал 71, поршня ВАЗ 2112, шатун 2110, степень сжатия 8.4, ГБЦ осталась прежней, турбина ТД 04, блуофф блитз, обвод нержавейка диаметром 54мм, куллер 700/180/60, выхлоп диаметром 63мм без резонатора, банка SAAB, очень тихая.
подвеска: плаза -5
тормоза : перед 14, зад барабаны
салон разобран стоит два сиденья и торпеда
В планах поставить задние дисковые тормоза, гидроручник.
Полностью перекрасить кузов, убрать дверные ручки.
Купить хорошую драговую резину.
НОВЫЙ КОНФИГ НИЖЕ!