Расскажу вам о моей 232 восьмёрке.
Главная особенность машины, естественно, мотор с турбонаддувом.Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны стандартные.Рабочий объем цилиндров 1500 смз.
Распределенный впрыск топлива получил ресивер увеличенного размера и нестандартную программу управления, ограничитель оборотов теперь срабатывает при 6200 об/мин.
Турбокомпрессор низкого давления (0,2–0,4 кгс/см2) сделан на чешском предприятии.
Распределительный вал и клапаны серийные, а вот головка блока цилиндров изменена.
Подвеска более мощная, так как модифицирована.Верхние опоры передних стоек взяты от ВАЗ 2110.Кронштейны растяжек – сварные с подушками увеличенной жесткости. Стандартные пружины заменены на шведские.Передние амортизаторы – газонаполненные ”Кони-спорт”, а задние ”Монро-газматик”.
Сцепление, металлокерамика Pilenga с дэмпферами.
Немного о тормозной системе : передние и задние колодки немецкой фирмы АТЕ.Тормозные диски от
Альфа-Ромео 155.
Резина :TOYO t1r
Диски : Slik R15
Тонировка : Лоб 20% по кругу 60%
Зеркала : F1
Xenon : 8000k.