История белой 8ки:
После аварии долго не могла прийти в себя, смириться с тем что больше нет моего синего друга, да и вообще машины нет! Просыпаясь каждое утро думала, что будет дальше, вернусь ли я вообще в авто индустрию… Синяя стояла разбитая на стоянки уже месяц, а я все не решилась к ней подойти…На улице наступила зима, снежок медленно кружась падал на асфальт, покрывая собой землю…Начались поиски нового кузова…
Синяя за пару дней была полностью разобрана! УРА, депрессия закончилась! Искать кузов в норм состоянии оказалось очень нелегко, а покупать новый не было смысла, долгострой — это не моё! Уехала в Тольятти прокатилась по всем авторынкам, по объявлением — ничего нет путевого… Отчаялась! Проходит совсем немного времени приходит sms: "Насть, тебе нужен был кузов, тут продают беленький, съезди глянь…"и телефон… На следующее утро мчалась в другой конец города, ахаха…вот он, конечно я его узнала, еще бы это же знаменитая белоснежка в разобранном виде…
www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/shavrin/
Именно на этом кузове я и остановилась! У машины богатая история, все началось с кольца, тогда еще она была цвета Сафари, затем машинка перебралась в драг, где занимала почетные места, участвовав в классе анлим, сейчас снова вернулась в кольцевые =)
Так начинается история беленькой, теперь тоже 989, как и синяя…
№1
Двигатель:
Блок калина 1.6 новый Автоваз
Колено 74,8 Стольников косое сверление
Шатуны 129 Стольников кованные с усиленной ножкой, масса 535-540 г, палец 20мм
Поршня Стольников
Кольца
Турбина TD05 – от эво 8 (9.8Т) оригинал
ГБЦ доработана (каналы, клапана)
Распредвалы 10,3 фаза 265 – Стольников
Коллектор равно длинный — Гриченок Александр (г. Самара)
Ресивер – Олег (г. Москва)
Форсунки 630сс
Радиатор вынесен вперед
Шестерни разрезные про спорт
Интеркулер, маслокулер
Патрубки EVO X
Бензонасос Walbro (топл шланги через салон)
Аккумулятор в багажнике
Масло Motul 300V
Январь 5.1
Маховик тяжелый новый Автоваз
Сцепление керамика
Выпуск:
Глушитель, резонатор на 63 FOX
Коробка:
Пара 4.1
Блокировка винтовая
Короткоходная кулиса
Подвеска:
зима:Передние и задние амортизаторы Плаза спорт -50
Опоры СПЗ
Пружины сток
Ступицы калина
Стабилизатор приора
Опоры двигателя Техномастер
Усилитель кузова Техномастер
Развальные пластина Автопродукт на 1 градус
Проставки СС20 (10мм)
лето: Заказана подвеска (жду после НГ)
Кузов:
Пластиковые крылья, капот, передний бампер
Переварен телевизор
Салон:
Руль момо
Ремни UNP, ТАКАТА
Накладки Торгмаш
Датчики – буст HKS evo x, тахометр, давления масла и др.
В салоне 1 ковш
Колеса:
Диски SLIK
Резина YOKOHAMA A520
ADVAN048 (по регламенту еще федерал нужен, но НЕТ денег! кто придумывает регламенты такие, ужас!)
№2
ДВИГАТЕЛЬ: (продан)
1.5. 16 кл.
ГБЦ доработана
Шестерни разрезные
Валы Нуждин 10.0/9.35 (проданы)
Валы Стольников 9.15
Облегченный маховик ClubTurbo
Январь 5.1
Паук 4-2-1
Глушитель, Резонатор FOX на 63 мм
Бензонасос Bosch
Радиатор вынесен вперед