С моделью автомобиля я определился еще в школе, спасибо братика девятке, и когда пришло время, стоило только выбрать достойный образец, изначально знали, что автомобиль подвергнется серьезным доработкам поэтому внимание обращали только на состояние кузова.Посмотрев пару машин понял, что за имеющиеся деньги взять что-либо без дырок нереально.
Шла неделя за неделей, я все никак не мог покинуть касту пешеходов, как вдруг идя в институт замечаю на синенькой, страшненькой 8 наклейку "ПРОДАМ", созвонились, встретились. На вопрос какого года хозяин ответил 5-го, мы удивились, в 95-ом уже не выпускали авто с коротким крылом, как выяснилось 85-го(номер кузова 0004815)
Начали рассматривать, перед нами стояла 8 родного убого-синего цвета, на 13 штамповках с лысой резиной(дело было зимой), с синими диодами в габаритах и коричневым шпоном вместо молдинга, мотор 1.3, 4 передачи и примятый правый бок-сами понимаете картина угнетающая, но при этом нигде не было ржавчины, единственная дырочка имелась на рамке л.стекла.После совещаний решено было брать!
И вот настал тот день! Мы встретились в ГАИ и началось:сначала мы не могли открутить старый советский номер, он бы прикручен старыми советскими болтами, затем мы собрали колону из 5-6 машин т.к. из-за лысой резины буксовали на, слегка припорошенном снегом, асфальте. Одолев это препятствие попали на стенд диагностики.
Заключение:тормоза не тормозят, подвески нет и фары светят в разные стороны!
Спустя некоторое время я забрал номера, приклеил их скотчем треснувшему л.стеклу, помчал домой.
И началось!