Началось всё в декабре 2005 прикупил я 2108 таз после гнилого старого 08 таза .
поставил музыку и кучу других кайфоф таких как турбо таймер и сигнализация.
в декабре 2006 мне стало мало 1,6 ресивера форсунок и валов динамика 9.9 время тогда было ~15,3сек
И началось, вышел на парня Ник Fillout Филипп одним словом сказал, что нужно купить скинулись т.к у него тоже не было турбы купили кучу Шмурдяка
и он меня кинул параллельно кинув ещё кучу людей и в конце концов остался я с кучей гавна и разобранным тазом …
Собравшись с мыслями после работы собирал его по чуть чуть…
собрал двигатель ( не без помощи знающих людей)
Головку блока делал у Каспа, пришлось отправлять в Казань с большим геморроем клапана выпуск стандартные впуск больше…
Установленно сцепление Сакс и переделана под него КПП
Сцепа Ацки жесткая, но нога уже привыкла, не заметно уже…
Дальше было много геморроя и злости
подробности пропускаю, потом пошёл выпуск решил в бок звучит злобно нО при нажатии педали звук становиться приятным и не заметным на фоне остального хауса …
В конце концов, что имеем…
Двигатель
Объем 1,7 литра
16-клапанная ГБЦ доработана
Поршневая нива hand made
Облегченные шатуны
Распредвал сток
Впускной ресивер Брагин
Форсунки 630 см. куб.
Топливный насос от AUDI
Самодельный выпускной колектор
Прямоточная выпускная система 2,5 дюйма
Турбина Garrett 25/28
Интеркулер
Блоу-офф TAIL
Тюнингованные шкивы
Электроника
Блок управления ДВС АБИТ 4.5 серии
Бустконтроллер Apexi
Дополнительные приборы
Трансмиссия
18-ой ряд
Главная пара 3,7
5-ступенчатая коробка передач
Облегченный маховик
Металлокерамическое сцепление с демпферами sashs 200
Жёсткие опоры двигателя
Червячная блокировка дифференциала
Коротко-ходная кулиса передач
Подвеска
Спереди: KW
Сзади: KW
Опоры Сэви
Тормоза
Спереди: тормоза газ
Сзади: дисковые тормоза
Диски и шины
Диски ВСМПО
Интерьер
Водительское сиденье UNP
Пассажирский ковш UNP
Руль спорт