Продаю
Всем Привет!
Начну свой расказ.Не знаю с чего начать, но попробую)
Еще с детства я начал увлекаться техникой.Обращал внимание на всё что быстро или громко проезжает(и до сих пор обращаю).Катался на разных машинах.Но после того как прокатился на 2108 ТУРБО понял, что Тазы Валят)Спасибо Кириллу)С того момента загорелся Зубилом.
Хотел собрать идеальный Таз для себя.
Дальше смотрите сами…
Быстрая 2108 на каждый день.
Атмо мотор
Низ :
Колено 71 мм;
Шатуны облегченные на 125 грамм каждый ,121мм;
Поршня ТДМК 82,4мм.
Голова 16в с доработкой каналов, клапана 32/27
Валы Стольников 10,5/10.7- сейчас Сток (ОБКАТКА)
Впуск Ресивер SVR
Выпуск паук 4-2-1 + резонатор Фокс + банка "В БОК"
Турбо мотор
Низ :
Блок Калина с маслофорсами,
Колено Калина 75,6 мм,
Шатуны облегченные на 125 грамм каждый
Поршня Нива с цековками.
Голова 16в с доработкой каналов, клапана 32/27
Валы Сток
Ресивер 1.8 литра под Турбо
Выпуск Даунпайп с воронкой 3.5 "
<турбина TD04L IHI VF 48
Топливо подача
Бензонасос Subaru WRX, Форсунки 431 SAABDeka 630cc
Коробка
Пара 4.1 , 18 ряд , блокировка с преднатягом.
Пара 3.7 ,6 ряд, блокировка с преднатягом.
Сцепление
Pelenga Демферное(корзина + диск).
Кулиса "Домик" Короткоходная самодельная с высоким рычагом, карданчик Калина.
Тормоза
Перед 15" вентилируемые, зад 13" перфорированные + гидроручник Вилвуд с регулятором тормозных усилий.
Кузов
Капот ББ, шейвинг багажника, лючек бензобака от мотика), монодворник.Задние фонари покрыты красным лаком, корпуса фар покрашены в черный.
Салон
Торпеда, потолок, стойки чёрный карпет.Торпеда покрашена в чёрный матовый.
Водительский ковш UNP Форсаж L, пассажирское сидение UNP Тюнингер,4-х точечные ремни Takata Green 3", дополнительные датчики (Тахометр, температура ОЖ, вольтметр)
Музыка
Фронт MTX 16см
Тыл Vide BlackAir 6*9
Усилитель Crunch PZI2100 4 канала
Саб Rockford Fosgate 12"
Хочу сказать Большое Спасибо за помощь в проекте моей Девушке и Друзьям!