Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

Главная2112

ВАЗ 2112 Злой ТУРБО-МОТОР...

Ноябрьск
2112 турбо

Машина была куплена в 2007 году. И с этого момента начались доработки. Все начиналось, наверно как у всех. Сперва увеличенный дроссель (54мм) Аллюминевый патрубок ну и конечно же нулевик. Плюс ко всему огромная банка MG-RACE. От громкого выхлопа, казалось что машина реально прет, но это было не так… Хотя мне попалься живой мотор. Я без всякого труда дергал со сфитофора стоковые тазики. Первое время мне этого хватало, но всё же хотелось большего. Так как на тот момент мне казалось, что у меня достаточно быстрый автомобиль я взялся за внешность. Обшарив кучу страниц интернета, мой выбор пал на передний бампер "Спурт" и пороги "Е4" Поставил, был доволен. Но хотелось чего то эксклюзивного. Решил сделать оригинальный капот. Взяв в руки болгарку, сварку, мототок и пол кило шпаклёвки. Потратив всю ночь, я получил в полне симпатичный, а самое главное не обычный капот. Время шло. Автомобиль становился всё эффектней и эффектней. Поставил зеркала F-1 установил спойлер. Решил убрать все ручки, но пока заварил только задние. Так же начал лепить задний бампер… Мотор так же стал набираться сил. Вместо стандартных валов были установлены валы фирмы ОКБ "Динамика" с подъёмом 9.3 и 8.9 с фазами 264/254 Так же поставил рессивер всё тойже фирмы ОКБ "динамика" Машинка стала намного шустрая. Дело дошло до подвески. Были установлены по кругу стойки KYB Ulter с укороченными пружинами. Так же были установлены все возможные растяжки. Но время не стоит на месте и я тоже. На данный момент машина до сих пор в процессе постройки…

Краткая характеристика
Двигатель:
-121-е облегчёные шатуны
-Увеличенная дроссельная заслонка 54мм
-Фильтр нулевого сопротивления
-Рессивер ОКБ"Динамика" 5-ти литровый + проточенные рога 38мм
-Увеличенной производительности форсунки (Волга)
-Регулятор давления топлива с манометром
-Распред.валы ОКБ"Динамика" 9.3 и 8.9 с фазами 264/254 были заменены на СТИ 9.82 с фазами 314/308
-Пиленная ГБЦ
-Пружины Shrik
-Свечи NGK иридиевые
-Прокладки ГБЦ от Приоры

Выхлоп построен весь на 51-й трубе.
-Паук 4-2-1 обмотан термо лентой
-Прямая труба Passik (без резонатора)
-Банка МG-RACE

Кпп
-18-й ряд
-главная пара 4.3
-самоблокирующий дифференциал с преднотягом 4 кг.
-металлокерамическое сцепление Pilenga

Диски и Шины
-Диски на "15" белые ВСМПО
-Резина "195/50/15" Yokohama

ЭБУ:
-Контроллер VS-5.1 прошивка Возияна Дмитрия, город Ноябрьск. Эти мозги были заменены на -Январь 5.1-41 прошивка отписана в онлайне, Андреем OZ город Сургут.

Подвеска:
-Стойки KYB
-Укороченные пружины H&R
-Расстяжки стояк и так делее…

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2112 турбо:
ВАЗ 2112 MGN TURBO
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 TURBO на дросселях
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 Turbo_&_CarPC
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 1.6 турбо
ВАЗ-2112