Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

Главная2112

ВАЗ 2112 MGN TURBO

Магнитогорск
2112 турбо

Машина куплена была в 2006 году абсолютно стоковой двинашкой которые выходили как клоны с завода АвтоВАЗ сотнями тысяч экземпляров, цвета изумруд с 16 кл мотором, что сыграло немалую роль при выборе авто.

После просмотра фильма (сами знаете какого) в Россию пришла мода тюнинга, которая затронула и меня. Начались покупки всевозможных безделушек, таких как накладки на педали, спортивный руль, прямоточный глушитель аля спорт болид)

Отъездив на таком стандартно-рычащем аппарате год, в голову пришла идея немного улучшить динамику авто обыденными способами с установкой ФНС и чиповки.

Незаметно в России переменились взгляды на дорожный просвет. Из обычных машин со стандартной посадкой начались делаться ПРАВИЛЬНЫЕ! С помощью болгарки были отпилины 2 витка. По кругу вкорячены квладыши Monroe Reflex. Машина стала жесткой и низкой, что положительно сказалось на управляемости.

Поведение на дороге устраивало, но динамика оставляла желать лучшего. Для устранения данной проблемы было установлено: ресивер, выпуск 4-2-1 полностью на 54 трубе, маховик облегченный на 3,5кг.

Чтобы выделиться из толпы клонов был приобретен на тот момент непримелькавшийся обвес АВР, со спойлером Кубок Лада снятый с кольцевой двинашки. Машина была покрашена в оригинальный зеленый цвет.

Разрыв между 1 и 2 передачей стоковой КПП жутко не устраивал. Решение проблемы — 7 ряд с парой 4,5 и самоблоком.

Но решение данной проблемы привело к новой проблеме, не хватало верхов на стоковых валах. Решение проблемы — Колобок 10,05 ф.308 + форсы Bosch волга. Отсечка передвинута на 8500 об/мин. Данный конфиг зарекомендовал себя как бодрый и надежный.

Пришла очередь и нового конфига подвески.
Перед:
Стойки Demfi “-70мм”
Опоры Асоми
Укороченные пружины HiWay “-70мм”перед пиленные на 2 витка
Угол Кастера увеличен 3гр
Развал передних колес -2гр.
Распорка передних стоек
Растяжка нижняя

Зад:
Развал задних колес -1,5гр
Амортизаторы Плаза — Спорт “-50мм”
Пружины Hi – Way “-70мм” резанные на 3 витка
Усилитель кузова

Немного усовершенствована тормозная система:
Вакуумный усилитель тормозов Торгмаш
Передние тормозные диски Brembo
Передние и задние тормозные колодки ATE

Для завершения внешнего вида были установлены 17 тапки Слик с резиной 205/40.

После полуторогодовалой езды на 8500об/мин мотор начал уставать. Решил собрать ТУРБО.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2112 турбо:
ВАЗ 2112 1.6 turbo
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 Уже турбо
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 1,6 TURBO КРАСНАЯ МОЛНИЯ
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 TURBO на дросселях
ВАЗ-2112