|
ВАЗ 2112 MGN TURBOМагнитогорскМашина куплена была в 2006 году абсолютно стоковой двинашкой которые выходили как клоны с завода АвтоВАЗ сотнями тысяч экземпляров, цвета изумруд с 16 кл мотором, что сыграло немалую роль при выборе авто. После просмотра фильма (сами знаете какого) в Россию пришла мода тюнинга, которая затронула и меня. Начались покупки всевозможных безделушек, таких как накладки на педали, спортивный руль, прямоточный глушитель аля спорт болид) Отъездив на таком стандартно-рычащем аппарате год, в голову пришла идея немного улучшить динамику авто обыденными способами с установкой ФНС и чиповки. Незаметно в России переменились взгляды на дорожный просвет. Из обычных машин со стандартной посадкой начались делаться ПРАВИЛЬНЫЕ! С помощью болгарки были отпилины 2 витка. По кругу вкорячены квладыши Monroe Reflex. Машина стала жесткой и низкой, что положительно сказалось на управляемости. Поведение на дороге устраивало, но динамика оставляла желать лучшего. Для устранения данной проблемы было установлено: ресивер, выпуск 4-2-1 полностью на 54 трубе, маховик облегченный на 3,5кг. Чтобы выделиться из толпы клонов был приобретен на тот момент непримелькавшийся обвес АВР, со спойлером Кубок Лада снятый с кольцевой двинашки. Машина была покрашена в оригинальный зеленый цвет. Разрыв между 1 и 2 передачей стоковой КПП жутко не устраивал. Решение проблемы — 7 ряд с парой 4,5 и самоблоком. Но решение данной проблемы привело к новой проблеме, не хватало верхов на стоковых валах. Решение проблемы — Колобок 10,05 ф.308 + форсы Bosch волга. Отсечка передвинута на 8500 об/мин. Данный конфиг зарекомендовал себя как бодрый и надежный. Пришла очередь и нового конфига подвески. Зад: Немного усовершенствована тормозная система: Для завершения внешнего вида были установлены 17 тапки Слик с резиной 205/40. После полуторогодовалой езды на 8500об/мин мотор начал уставать. Решил собрать ТУРБО. Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2
|
База данных ваз турбо. Тюнинг двигателя ваз, лада спорт, доработки двигателя, наддув. |