Ракету я купил в конце 2007г и понеслось, доработка за доработкой! Сейчас в тазу примерно 800-880сил пока не замерял.
Двигатель:
-турбина
-вlow off
-интеркулер фронтальный
-даунпайп (d70мм)
-маслоподача и подача тосола на армированных шлангах
-форсунки топливные Bosch
-насос топливный walbro
-Шестерни разрезные
-ресивер
-дросельная заслонка 70
-ДАД Motorola MPX4250ap
-датчик температуры воздуха
-масло Mobil 5w50
-свечи NGK 7
-опоры двигателя спорт
-ЭБУ Январь 7.2
Трансмиссия:
— пара 3,7
-блокировка с преднатягом 8кг
-диск сцепления ClutchNet 6-ти лепестковая металлокерамика 2110
-корзина ЛЮК усиленная 2110
— маховик 2110,Нуждин,
-жеский карданчик Калина
подвеска:
-амортизаторы Bilstein
-передние пружины Eibach: -50мм;
-задние пружины Eibach: -80мм
-опоры Ассоми;
тормоза:
— передние суппорта ВАЗ2112
-диски Вrembo мах
-колодки Ferodo ds2500 Performance
-задние дисковые тормоза 13"
-вакуумный усилитель Торгмаш
кузов:
-машина покрашена в цвет кварц
-оптика: штат с внутр.окраской в черный мат.+ ксенон
-евроручки
-крышка багажника, заварены дырки от шильдиков и
-замок багажника(открывается с кнопки)
Диски и шины:
-диски Kosei R15
-летние шины
-зимние шины Nokian Hakkapelita7
Интерьер:
-полная шумо- и виброизоляция в 2 слоя (вибропласт стп + сплен + битопласт)
-электрические стеклоподъемники с доводчиками
-сигнализация с обратной связью
-Дополнительный прибор: Датчик давления наддува Проспорт
музыка:
-мафон Pioner
-тыл- саб bloupunct
-усилитель четырехканальный.