В 2008 г. приобрел себе ваз 2114 цвета млечный путь.
Когда покупал 14 думал ничего с машиной делать не буду, покатаюсь на стоке… Но все началось с установке 15-х катков. С этого момента и понеслось. С каждым днем все больше новых идей. и желаний.Работи по усовершенствии авто проводятся по возможности своими силами )
На данный момент вот таке:
ДВС:
Буст 0.9 бар
Впуск:
—Фильтр пониженого сопротивления;
—дросель 54 мм + рхх шнива;
Выпуск:
—на 51 трубе.прямоточный резонатор и глушитель.
ГБЦ:
—Т образние, облегчоние клапана большего диаметра;
—бронзовие направляющие клапов;
—пилиные впускные и выпускные каналы;
—распредвал спорт;
—розрезная шестерня;
Електроника:
—мозги январь 7.2 он лайн прошивка;
—свечи NGK Platinum.
—ДАД, ДТВ
КПП:
— ряди стандарт с ГП 4.1 , короткоходная кулиса с калинавским карданчиком;
Ходовая:
Подвеска передняя:
— пружины ВАЗ 2108 стоковые-резаные -50мм;
— амортизатор СААЗ газ-масло спорт;
— стальные крабы;
— стойки стабилизатора усиленные;
— стабилизатор от Приори;
— отрицательний развал;
—верхняя ростяжка между стойками "Техно мастер" с потдержкой двигателя;
—нижняя растяжка между стойками;
Подвеска задняя:
— пружины ВАЗ 2108 "Клаксон — 50мм";
— амортизатор СААЗ газ-масло спорт;
— задний стабилизатор.
Шины и диски:
— лето KYOWA RACING на резине marangoni zeta linea 195/50 R15.
—Зима на штамповке Dunlop Ice Response 176 65 R14
Тормоза:
переднии:
—14 Brembo Max.Скоби Ваз 2112.
заднии:
—здт диски ваз 2108,супорта Lucas skoda octavia 1.8T.Колодки textar.
Кузов:
— Установлены бесшумные замки дверей;
—Установлены замки капота
—Заменил поворотники на белые.
Акустика:
Голова sony
Передняя акустика JBL
Задняя акустика Pioneer
4-х канальний усилок на акустику и саб с усилком.
После установке акустики пришлось обусшумливать салон то всё тарабанило и гримело.