Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

Главная2114

ВАЗ 2114 16V 1.6 TURBO TIME 14

Уфа, Сипайлово
2114 турбо

Всем Привет, вот и мне захотелось поделиться своим авто на этом саите, рассказать о своих идеях и планов на рубеже этого семеиства, а если подробнее о семействе самара-2----> Ваз 2114 который был выпущен с конвейера 2005году ( декабрь) история этого автомобиля не легкая, мои отец 2 лицо, после покупки у родственника, меняя семерочку на этот автомобиль у меня многое перевернулось в голове, благодаря отцу который относился к этому проекту с пониманием во многом заслуги его, до покупки с отцом много планировали… будет стоять это, это, это …После того как эта машина оказалась уже в родных стенах нашего дома было решено полностью изменить ее вид, придать так сказать молодои характер автомобилю, не говоря что еще в прошлом на 8 ми клапанном моторе этот мальчик пробежал 91тысячу без каких либо серьезных поломок и ДТП (тьфу тьфу) . С каждым месяцем автомобиль теперь приобретает тот характер который когда то был начерчен еще в черновичках, и в списках что должно быть под капотом, ходовая, и остальные части в нашем ТАЗЕ =)Многое предстоит сделать, над чем и работаем, с этим проектом нашлись огромные навыки по сборке мотора…не смотря что ребята с сервиса GT-T клаб помогли реализовать нам вот такое начало! А именно решили проблемы с турбонизом и будущим построением TURBO по не многу, по не многу делаем все возможное! Да все упирается в деньги но какои тюнинг без больших денег…если и говорить о тюнинге не нужно забыватьСамая главная ошибка начинающего тюнера — это приобретение дешевого товара и ожидание от него улучшения показателей разгона. Проблема в том, что люди хотят получить плюс от тюнинга, а от своей неграмотности получают лишь разочарование. Как говорится: «Бесплатный сыр только в мышеловке». Не стоит искать ту тайну «золотого винтика», которую знают все «спортсмены». Не существует такого «золотого винтика», который мог бы увеличить мощность двигателя без больших финансовых затрат. Лишь единицы начинающих тюнеров сначала пытаются понять, какие запасные части на что влияют. Начало не плохое -теперь дело за нами! Довести все до ума и Поехали! Всем хотелось бы сказать спасибо кто посетил мою страничку =)

НУ И НЕ МНОГО О МОЕМ ТАЗЕ

Авто было куплено зимои 2005 года, с ВАЗ — ценник 210000 …ЧИТАЕМ НИЖЕ--------->

Motor :
— 16V 1,6.

-N/вал 75,6 калина
-пальцы 19мм
-кольца кольбеншмидт
-Шатуны 121 облегченные----шатун 133мм кованный Н-образный club turbo

-Турбина TD 04 HL- 15g----->(не установлено)
-Пайпинг 63 мм----->(не установлено)
-Маслорадиатор----->(не установлено)
-Down pipe Hand made----->(не установлено)
-Впуск (Дросселя накрыты ресивером)----->(не установлено)
-Головка 16 кл пиленная
-Шестерни разрезные
-Форсунки SIEMENS 630сс----->(не установлено)
-Пластина Спорт для увеличения жесткости блока.----->(не установлено)
-Прокладка приора,12 болты.----->УСТАНОВЛЕНО
-Поршни ТДМК 82,4----->ПОРШНИ 82.5мм club turbo ковка установлены
— ГБЦ доработанная
-Легкие клапана
-Валы -ОКБ двигатель 47/050-9,7/9,7 (274/280)
-Паук 4-2-1 (38-43-51)
-Мотор на легком шатуне.
-Маховик легкии (балансированный с коленом)
-Дроссельная заслонка 54.
</i>Blow-Off HKS SSQV IV в наличии</i>
Рессивер Club Turbo

Предстоят работы по КПП:
— Ряд передач №103
Передаточные числа по передачам I — 2,92; II — 1,95; III — 1,36; IV 0,94; V — 0,69. Изменены передаточные числа первой и пятой передач. Данный ряд отлично походит автомобилей оснащенных турбокомпрессором.

-Блокировка дифференциала 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом)
Винтовой дифференциал повышенного трения.

-Усилитель КПП (к-т).
-Комплект для установки спортивных рядов
-Короткоходная кулиса.
-Карданчик Калиновскии.
-Сцепление VALEO.

Тормоза:
-Передние на 15 радиусе .
-ЗДТ лукас.
-Вакумник TRW.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2114 турбо:
ВАЗ 2114 Turbo "AVENGER"
ВАЗ-2114
ВАЗ 2114 турбо ТаЗ
ВАЗ-2114
ВАЗ 2114 БЕЗ ТУРБО ЯМ!
ВАЗ-2114
ВАЗ 2114 1.7 16v турбо
ВАЗ-2114