Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

Главная2108

ВАЗ 2108 1,6 TURBO

Нижний Тагил
2108 турбо

Мне всегда нравилась восьмая модель "автоВАЗа" своей лаконичностью, стремительным силуэтом, гармоничным дизайном кузова. Особенно нравилось наличие двух дверей (всегда нравились купе), поэтому было решено искать восьмерку.
Машину искал только с инжекторным двигателем и хорошим состоянием кузова с оригинальной краской без колхозного тюнинга. После продолжительных поисков (около полугода) подходящих машин в своем городе и Екатеринбурге (именно восьмерку в хорошем состоянии найти очень тяжело) была найдена данная восьмерка.
После нескольких предыдущих хозяев, кузов автомобиля, наудивление был в хорошем состоянии, с оригинальной окраской, не считая нескольких царапин и небольших вмятин. Двигатель был тоже в норме — как показала компрессия. Салон был неухоженным и грязым. На неработающем спидометре пробег замер на отметке 86000 тысяч километров… Но я был доволен!
Начался трудоемкий процесс восстановления автомобиля в заводское состояние. Были заменены все расходники и жидкости в автомобиле, ремни, провода, аккумулятор, была приведена в порядок система отопления и электрооборудования, почти весь пластик в салоне, рваные коврики и ржавая и мятая защита двигателя были выкинуты и заменены на новые… перечислять все не имеет смысла. После проделанной работы автомобиль сбросил половину своих лет!
Следующим этапом было решено придать автомобилю спортивность — были установлены белые кованные диски R15 "ВСМПО" и резина 195/50 R15 Yokohama AVS SPORT V102. Затем были сделанны две подвески различные по жесткости и степени занижения (летняя и зимняя). Менялись в соответствии с временем года. Подвески делались в Екатеринбурге у известного мастера по подвеске "ВУГИ". Был установлен отрицательный развал задних (-1,5 градуса) и передних (- 0,7 градуса), установлен 54 распредвал и написана программа. Но это все в далеком прошлом.
На сегодняшний день установлен турбомотор купленный у знаменитого "Франкенштейна" чемпиона урала и поволжья 2010 в классе абсолют! Двигатель стоял на автомобиле ЗАЗ 968!
www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/frankenstain/
В данный момент ведуться работы по изготовлению выхлопной системы и сборки КПП.

Также в моем персональном блоге можете посмотреть мою коллекцию масштабных моделей американских классических автомобилей.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2108 турбо:
ВАЗ 2108 1.6 16в турбо
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 Т
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 Turbo конфетка)))
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 Turbo Сделано в СССР
ВАЗ-2108
Яндекс.Метрика