Первая машина моя была ваз 2109 1.3 спутник короткокрылая, но придя с армии в 2006 году провернул на ней вкладыши и она стояла в ожидании нового двигателя.Заказав Папе Лансера10 и так как я ушатал девятку купили ему на время ваз 2114
По приходу машины надо было ее продать!
Шло время, я покупал запчасти для девятки, взял блок калиновский, бошку приоровскую и начал собирать.Почти собрав мотор пришел лансер и батя отдал мне Четырку для продажи, покатавшись на ней с месяц и дособирав мотор на девятки понял что с девятки ничего хорошего не получится, так как менять пришлось бы все включая кузовщину, годы берут свое(1994).
Стал присматриваться к Четырке, она почти новая, солон нормальный, только по движку чуть позамарачиваться и избавиться от нее!
Покатался еще год, ушатал двигатель родной, стал думать что дальше с ней делать!Ну и тут началась болезнь под названием ТЮНИНГ, поставил колено 75,6 , бошку приоровскую и т.д., ощущение было приятное ускорение по сравнению с тем что было офигенное!
Шло время стали умирать стойки, поехал выбирать подвеску, так как незнал что и как решил начать с SS20 шоссейные, опорники такой же фирмы взял, сразу прикупил стабилизатор 21,триугольные рычаги, заднюю растяжку, вержнюю растяжку с доп.опорой под 16 клаппаный двигатель и задний стабилизатор, поставив все это я стал тазами болеть еще сильнее, так как я понял что наши машины тоже могут неплохо рулиться, конечно потерялся комфорт, но фиг бы с ним когда вваливаешь в какой нибуть крутой поворот на скорости и она как по рельсам едет это ваще супер!
Потом одно небольшое ДТП я купил фары ПРо спорт буть он не ладен, поставил в него ксенон, по началу было все супер, но прошло пару месяцев стекло стало какое то желтое, светить стало плохо, ангельские гласки потухли проводка от фар вся отгнила за пол года, была не была пришлось покупать модульную оптику HELLA, да разница сразу была на лицо и вид и этот же ксенон втри раза лучше стал светить, загородные поездки стали безнапряжными.
Потом время пришло взять колеса, долго думал решал и все таки остановился на ковке слик L194 R16 и резину Екохама Спорт драйв 195\45.
Потом развалились фанари тоже АЛя про шпорт, купил диодную оптику с иксами, на то время ни у кого такой не видел!
Потом в ход пошел АВРовски обвес, пороги, бампера, нашел на сайте крылья с расширенными арками прикупил и их, потом понял что это будет смотреться не очень и стал расширять задние арки.Под это дело как машина стала становиться все более огресивной стал думать о более мощном моторе, так как у меня был еще один целиковый мотор.решил крамсать его, конечно же пот турбо, с маленькой начинать не захотел купил стразу ГАррет 2860рс, и понислись траты коллектор, ресивер, форсунки630сс, насос 255л/ч, регулятор давления топлива, приборы и т.д.
Ну что больше всего мне понравилось когда поставил UNP сиденья, это было вообще сногшибательно!Интересно, а если с нуля сделать все сразу поставить и прокатиться, это будет вообще круто!
Двигатель:
колено78
шатуны 121 сток
поршни 82.4 МАМИ ковка
масло форсы
бошка сток
турбина Garrett 2860RS
форсы 630сс сименс
насос вальбро 255
пайпинг на 63 нержавейки
выпуск коллектор церняга, двльше все на 63 нержавейки, банка ремус
КПП:
18 ряд
пара3.7
блокировка винтовая с пред натягом 4 кг
Тормоза:
вакумник и главный тормозной ТРВ
Перед Прома 4 поршня+колодки R15 Ferodo DS Perf+диски АТЕ с алюминивой ступицей
зад 14 радиус супорта с дисками АТЕ+гидро ручник
Подвеска:
СС20 шоссейная 70%жесткости(в планах винты КВ)
опорный подшибники СС20 комфорт вроде(в планах ШС)
руливая рейка СС20
Калеса:
лето СЛИК Л194 16
резина ёкогама спорт драйв 195/45
Хочу диски слик 8J и ширину колеса 225 r16-17