Про мою машину
2003 г.в. Цвет Снежная Королева
Машина претерпела множество вариантов изменений, как по внешнему виду, так и по внутреннему… О всех рассказывать было-бы долго…
Вариант сегодняшний, но видимо не последний (настоящее время):
Двигатель: Овощной, дымит очень сильно.
Выпуск: Водопроводные трубы 70 диаметре гаражной варки.
Коробка: хламовая нашел на помойке говорят что коробка от пивного ящика. Первая не втыкается а если воткнул то сильно хрустит, сразу переключаю на третью потому что второй передачи нет, и так проблемно переключаюсь до максимальной 6 передачи.
Подвеска: заварил туда лом… не нужны не амортизаторы не пружины чуток колбасет но нормально сойдет.
Тормоза: перед вроде дисковые зад старый барабан.
Кузов: Сток в ржавой доисторическом металле. Капот и крылья: Все в огромных дырках на фото видны дырки
Диски: Сварил знакомый из металлолома и покрасил непонятный цвет. Резина все четыре разные тоже непонятной формы и овальные!
Салон: водительское сиденье что-то от коляски на них детишек катают. и какие то непонятные для меня приборы для чего сам не знаю, если кто знает пусть подскажет, остальные сиденья пражжоные и весь салон в бычках, в моем космолете можно все!Музыка:Отсутствует, при разгоне поют и танцуют пассажиры! Иногда даже очень и очень громко и выносят непонятные животные звуки…
Авто было куплено в 2010 году для гонок для езды по городу.
ДВИГАТЕЛЬ:
1680, 16кл.-где-то 400л.с+ — точно не знаю
валы под заказ именно под этот мотор _ динамика, поршня 82.4 от нивы, головка пиленная впуск и выпуск, Т-образные огромные клапана, ресивер — .
КПП:
стоит 6-й ряд, 6 передач с парой 3,7, с блокировкой дефферинциала на 13кг, облегченный маховик, тормозной бочек с двумя мембранами.
ПОДВЕСКА:
Подвеска plazza, опорный SS20,
ПРУЖИНЫ
Eibach -5 по кругу
ТОРМОЗА
спереди вент. R15 брембо
КОЛЕСА:
R15/205/50 TOYO888,
ЭКСТЕРЬЕР:
передние и задние фонари PRO SPORT ксенон 6000к, , бамперы AVR. пластиковые крылья пластиковый капот.
ИНТЕРЬЕР:
Руль, педали и ручки MOMO. дополнительные датчики: давления масло, турбо температура жидкости и масла спидометр на 300км.ч и тахометр.
ВЫХЛОП:
под заказ ISSOTA 4-1 на 70 трубе.
стоит хорошая улитка и большой интэркулер.
Похоже все что вспомнил а так машина валит неплохо я на ней езжу каждый день.
она ехала вот так vkontakte.ru/video61576001_144439935
и вот еще
vkontakte.ru/video61576001_144424461
а тут выйграл но она вобще не ехала
vkontakte.ru/video61576001_146841538
больше 220 км в час
vkontakte.ru/video61576001_144424706
как-то стартавал с туарегом V10turbo дизель, смотрите что из этого вышло vkontakte.ru/video61576001_144991601
за рюлем питбуль 15 и субарик
vkontakte.ru/id61576001#/video61576001_159550430