Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

Главная2115

ВАЗ 2115 турбо

Тюмень
2115 турбо

Замена ГБЦ с 8V на 16V. Установка турбокита.
Увеличение объема с помощью замены коленвала на 75.6 (калина). Поршня НИВА доработанные (СЖ около 8.5). Установка маслофорсунок. Развесованны шатуны по центру масс. Балансирован коленвал в паре с маховиком. ДАД+ДТВ, ФНС, дросель 52. 107 форсунки. Колеса — ВСМПО 15, шины Yokohama S-драйв 195/50.
Подвеска — стойки опорные ss20-спорт, стойки
Bilstein В4, пружины на -50мм, растяжка на стойки и прочии мелочи.

Доработка внешнего вида.Заваренны дверные ручки, крышка багажника.Альтернативная оптика спереди.Капот перекрашен и наварен bedboy.Прорезанны "жабры" в крыльях.Убраны молдинги.Передний обвес и пороги AVR.Немного доработан задний стандартный бампер.Машина полностью перекрашенна.

Я тут писал о "злом" низе от СТИ. Но после долгих думак, решили изменить конфиг в пользу турбонаддува.

Турбокит на базе Турбины Garrett 1752. Давление сейчас 0.58 бар в пике. Ограничевается только 107форсунками (95% загружены при 6000 об/мин на 3ей передачи стандартного ряда ). Планируется повышение давления до 1.2 в пике. Установленны стандартные распредвалы. Заказал 431 форсунки от сааб турбо.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2115 турбо:
ВАЗ 2115 1.6 турбо
ВАЗ-2115
ВАЗ 2115 No TURBO
ВАЗ-2115
ВАЗ 2115 1,5 8V Turbo
ВАЗ-2115
ВАЗ 2115 1.6 турбо
ВАЗ-2115