Автомобиль был куплен в 2008г, отъездил один год.
Летом 2009 года был разобран- и по сегодняшнее время находится в переделке.
Наверное это у многоих вызовит улыбку, , , !
Но все так и есть, ,
3 года…а сделано еще очень мало,
Много времени уходит на учебу, основную работу и раскручивание автомастерской!
К примеру подвеска уже педелывалась и продавалась несколько раз, в итоге остановился на пневматике, сделано 50%.
Ко всему привык подходить в соответсвии с новейшими разработками и тенденциями-хотя порой это все и тормозит.
Все доработки и изменения проводяться самостоятельно мною
В общности по деньгам в машину вложена цена еще одной новой машины, ну а в кратце вот:
ДВИГАТЕЛЬ:
Часть не раскрываю т.к Cекретная информация
Крепления двигателя собственной конструкции (полиуретан) 5 креплений
Пиленая мною ГБЦ
Облегченые клапана
Облегченый коленвал
Спортивные распредвалы скажу только Нуждин
Рессивер собственой конструкции
Система последовательно впрыска закиси азота собственного изготовления
Турбонаддув 1,6 БАР-горячка скайлайн (холодная часть… )
Масляный радиатор
проставка маслянго фильтра собственного изготовления
Двойной радиатор охлаждения
Три кулера охлаждения
Два бензонасоса два ряда форсунок
КПП:
Турборяд
подшипники все новое
6 передеча
дифференциал повышеного трения
ПОДВЕСКА:
Полиуретан -ШС
Крапы собственной конструкции
рычажная подвеска на шс
пневмоподвеска собственного изготовления (элементы монро)
Стабилизатор от 2112.
Задний стабилизатор (самопал), балка переделана на ШС
Пластины отрицательного развала колес 47 мин.
Распорка нижняя «Тюнинг-Авто» : запараллелена с рычагами
колеса слик R15
ТОРМОЗА:(3 раза переделывал)
Вакуум-sport
Перед-R15 волга вентилируемые, с перфорафией
Зад-двухсуппортные R14 с перфорафией разделены пара на тормоз-пара на ручник- отдельная магистраль.
Гидравлический ручник собственного изготовления
Два регулятора тормозных усилий
САЛОН:
каркас безопасности по приложению
Кошиспортивные сидения
Полная шумоизоляция
С салона убрано все ненужное
Облегчены двери
Кузов:
Капот облегчен, часть сделана из углепластика
Дополнительные воздухозаборники на крыльях для охлаждения масла и на капоте для охлаждения выпускного коллектора
ламбодвери
Трехцветная покраска кузова
Аэрография
Дополнительно:
Фильтр бензина перенесен
Растяжка передних опор собственного изготовления
Растяжка задних стоек собственного изготовления в паре с каркасом
Короткоходная кулиса собственного изготовления домик
Безлюфтный карданчик
Фильтр нулевого сопротивления
аккустика на выезд: