21093 2004 г.в. пробег 82 т.км.
Двигатель:
1.5i
КВ- 71
нива поршни 82,0 под 16 кл, 20 куб
головка 16кл (приора) сток.
шатуны 2110 сток под плавающий палец
Турбина TD04L 1.2 бар (настроено жиклёрами)
Форсунки Бош …431 (СААБ)
Бензонасос от Subaru WRX 180 л/ч
ЭБУ Январь 5.1.41 Проводка под ДАД и ДТВ
Выхлоп 63мм на камазовской трубе вваренной в стандартные резонатор и выхлопную банку.
Масло Castrol EDGE Sport 10W-60
краткий процесс переделки с 8 кл на 16 кл с установкой турбины:
www.youtube.com/watch?v=KCn_HQzRmg0
Подвеска:
Амортизаторы: АСОМИ СПОРТ -5
Треугольные рычаги
Развальные пластины задней балки -1
Пружины: АСОМИ -5
Передний стабилизатор 20 мм (приора)
Задний стабилизатор накладной 16 мм.
Тормоза:
перед: суппорта 2112 под 14' диски Brembo перфорированные вентилируемые, колодки АТЕ.
зад: пока что сток барабаны.
ВУТ доработан установкой "волшебной шайбочки"
(делает педаль тормоза очень мягкой)
Ручник натянут до 1 щелчка.(так педаль тормоза почти не проваливается)
КПП: 8 ряд
КХ кулиса с высоким рычагом с калино-карданчиком
Рулевое:
Рейка 2.9 оборота
ЭУР (приора)
Колёса:
Диски: ВСМПО Альфа 14
Резина: Hankook RS2 Tradewear 200