Автомобиль был приобретён в 2004 году. До покупки мною эта девятка перевозила питание в дет.сад, теперь же её предназначение изменилось — она претерпивает различные доработки и усовершенствования.
Первым этапом было усовершенствование 1,5 литрового карбюраторного двигателя. В первую очередь был установлен распредвал 10.63 нуждин и доработана коробка передач путём замены в ней главной пары 3.7 на 4.3, а также замена выхлопной системы. Результатом был очень доволен. Но спустя некоторое время показалось мало. Был собран двигатель 1.6, заменён распредвал на сти2 и установлен ещё один карбюратор. Коробка передач также притерпела изменения за счёт установки тюнингового ряда №5.Ехала очень даже не плохо на тот момент, шестнари на коробках и с выхлопом объезжал не напрягаясь, но этого было мало, да и расход топлива не устраивал, литров 13 на сотню.Решено было двигаться дальше-переходить на инжектор, собрал, с тем же валом, но на стандартном ресивере, поехала гораздо хуже чем на карбах.ППоднакопил денег на ресивер Брагин, он кстати из восьмиклапанных самый лучший, поехала здорово,8.4 до сотни.Покатавшись некоторое время, понял, что пора собирать шестнарь.Купил ГБЦ, валы СТИ 5 с фазой 303,84 поршни СТИ, шатуны приора и собрал их на колене 75,6.Степень сжатия получилась высокой, точно сколько не скажу, но рассчётно где то 11,5,мотор в жару "позвякивал" даже на 98+октан плюс.Поехала очень даже хорошо,6,5 лучшее до сотни, притом на стандартном рессивере.Ну и конечно же как всегда, показалось мало, решено было приобрести 4-х дроссельных впуск, нашёл, производства Брагин.Сделал все необходимое для их установки-холостой ход и т.д.На заслонках получился очень стабильный холостой ход, а как следствие езда на малых оборотах, а вот ехали они интересно только с 6 т об мин и до отсечки 8600.Конечно же понравилось, но для их полной реализации потребовалось бы ещё не мало вложений в двигатель-пружины, толкатели, тарелки и более злые валы, а так как на тот момент уже во всю процветали турбоВазы, решено было переходить на турбо.До сотни на засслонках машина ехала 6,2 а вот на 402 метра поехала всего корпуса на 3 быстрее, по времени точно не знаю сколько.
ДВИГАТЕЛЬ
-блок 21083
-коленвал 75.6
-шатун 121 мм 2110
-поршень мами
-доработанные каналы ГБЦ
-распредвалы большего подъема и фазы
-турбина Turbo Charger T3/T4
-коллектор собственного изготовления
-оконечный глушитель ProSport
-форсунки Bosch 431 360cc
-ресивер самодельный по образцу Passikа
ТРАНСМИССИЯ
-5 ряд
-винтовая блокировка дифференциала на 4.5 КГС
-сцепление металлокерамическое Pilenga 2110
-привода и шрусы стандартные
ПОДВЕСКА
-амортизаторы Plaza Sport -50 с переделанным сапогом
-пружины укороченные стандартные (-1.5 пред -3.75 зад)
-все распорки и растяжки
-треугольные рычаги
-подрамник собственного изготовления
-стабилизатор передний 22 мм
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
-вакуум +главный тормозной Калина
-передние тормозные диски вентилируемо-перфорированные одно поршневые R15
-задние дисковые R13 на гидравлическом ручнике собственного изготовления
КОЛЕСА
-колесные диски VSMPO R16 Веста
-шины Michelin Pilot Exalto PE2
КУЗОВ
-капот «бэдбой»
-замки капота D1 Spec
-крылья пластиковые заваренные ручки дверей
-отсутствуют задние форточки
-заливная горловина от лодки
-один дворник
-обвес Lukoil Racing
Продолжение следует…