Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

ГлавнаяНива

ВАЗ 4x4 5D 2.2 turbo intercooler

Москва, гилой город
Нива турбо

Машину эту мне подарили как только получил права, была она уже с пробегом и с большими проблемами с карданами. 2 года использовал я ее в хвост и в гриву, и не выдержало сердце у старушки. Вопрос встал либо капиталить то что есть, либо брать новое… ну а раз брать новое то почему бы не попробовать японское сердце. Как такового опыта работы с машинами у меня не было, наверное как и у всех мальчишек в детстве было 2 мопеда Карпаты, потом японский скутер. Но с появлением вечно ломающейся нивы поневоле пришлось всему научиться. Начало было положено когда у меня по дороге на дачу заклинила НОВАЯ коробка, пришлось вместе с братом на снегу в -10 осваивать навыки автослесаря, слили масло, открутили крышку картера кпп, а там между шестернями болт расплющило, выковыряли отверткой остатки болта из зубьев, поставили назад картер, потом очень хитро из салона через трубочку заливали масло… с этого момента автосервис перестал быть для меня святым местом, и больше ни одна из моих машин там не появляется.
На машине сейчас установлен турбодизель 2.2 от Toyota Noah, коробка 5MT Full time 4WD, тоже с тойоты, с межосевым дифференциалом и автоматической блокировкой оного, причем раздатка сделана по другому принципу нежели вазовская, привод на переднюю ось цепью, и дифференциал стоит на валу переднего привода, а на зад момент идет напрямую из коробки, что дает некое приэмущество перед схемой с чисто межосевым дифференциалом. Но у коробки етсь 2 минуса: отсутсвие понижайки и мануальной блокировки. На сегодняшний день ходовые испытания уже проведены в том числе и на заснеженном поле, по результатам которых можно сказать что динамика у машины стала заметно лучше, исчез люфт трансмиссии при трогании и вибрации, хотя карданные валы еще не отбалансированны, блокировка дифференциала наступает почти мгновенно при прокручивании заднего колеса, переключение кпп очень четкие, а главное за ручкой не надо никуда тянутьс, очень порадовало сцепление. из минусов можно отметить слишком мягкие подушки двигателя, из за чего на кочках мотор проседает до опасной близости к переднему мосту, новые подушки от змз406 уже куплены, и не так заметный на дороге, но очень сильно проявивший себя недостаток в снегу это ГП 3.9. После регистрации машины заменю на 4.44.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие Нива турбо:
ВАЗ 4x4 5D 2.2 turbo intercooler
ВАЗ-Нива
ВАЗ 4x4 3D в будущем турбо
ВАЗ-Нива
ВАЗ 4x4 3D Белый ЯД LNC Скоро Turbo
ВАЗ-Нива