Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП
Коммерческий ковролин по самой лучшей цене Представленный в широком разнообразии фактур и расцветок материал позволяет выбрать подходящий вариант для любого помещения. Ковролин улучшает звукоизоляцию, сохраняет тепло и, обладая мягкой структурой, обеспечивает комфортное хождение по полу. Ковровая плитка.

ГлавнаяНива

ВАЗ 4x4 5D 2.2 turbo intercooler

Москва, гилой город
Нива турбо

Машину эту мне подарили как только получил права, была она уже с пробегом и с большими проблемами с карданами. 2 года использовал я ее в хвост и в гриву, и не выдержало сердце у старушки. Вопрос встал либо капиталить то что есть, либо брать новое… ну а раз брать новое то почему бы не попробовать японское сердце. Как такового опыта работы с машинами у меня не было, наверное как и у всех мальчишек в детстве было 2 мопеда Карпаты, потом японский скутер. Но с появлением вечно ломающейся нивы поневоле пришлось всему научиться. Начало было положено когда у меня по дороге на дачу заклинила НОВАЯ коробка, пришлось вместе с братом на снегу в -10 осваивать навыки автослесаря, слили масло, открутили крышку картера кпп, а там между шестернями болт расплющило, выковыряли отверткой остатки болта из зубьев, поставили назад картер, потом очень хитро из салона через трубочку заливали масло… с этого момента автосервис перестал быть для меня святым местом, и больше ни одна из моих машин там не появляется.
На машине сейчас установлен турбодизель 2.2 от Toyota Noah, коробка 5MT Full time 4WD, тоже с тойоты, с межосевым дифференциалом и автоматической блокировкой оного, причем раздатка сделана по другому принципу нежели вазовская, привод на переднюю ось цепью, и дифференциал стоит на валу переднего привода, а на зад момент идет напрямую из коробки, что дает некое приэмущество перед схемой с чисто межосевым дифференциалом. Но у коробки етсь 2 минуса: отсутсвие понижайки и мануальной блокировки. На сегодняшний день ходовые испытания уже проведены в том числе и на заснеженном поле, по результатам которых можно сказать что динамика у машины стала заметно лучше, исчез люфт трансмиссии при трогании и вибрации, хотя карданные валы еще не отбалансированны, блокировка дифференциала наступает почти мгновенно при прокручивании заднего колеса, переключение кпп очень четкие, а главное за ручкой не надо никуда тянутьс, очень порадовало сцепление. из минусов можно отметить слишком мягкие подушки двигателя, из за чего на кочках мотор проседает до опасной близости к переднему мосту, новые подушки от змз406 уже куплены, и не так заметный на дороге, но очень сильно проявивший себя недостаток в снегу это ГП 3.9. После регистрации машины заменю на 4.44.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие Нива турбо:
ВАЗ 4x4 5D 2.2 turbo intercooler
ВАЗ-Нива
ВАЗ 4x4 3D в будущем турбо
ВАЗ-Нива
ВАЗ 4x4 3D Белый ЯД LNC Скоро Turbo
ВАЗ-Нива
 
Яндекс.Метрика