Мысль о зарождении новой восьмерки не оставляла меня в течении 2х лет, передумал всякие варианты, и пришел к выводу что восьмерку Ваз 2108 V8 надо делать из новой Ваз 2113!Проще простого!
Купили тринашку покатались до 5 тыс. загнали в покраску. Замена капота, крыльев бамперов передняя маска с оптикой от Ваз 2106(делает свое!), целая крышка багажника, капот без форсунок(они спрятаны под капот от Ваз 2110), лючок бензобака "Sparco"…ну вот и восьмерка:
1)Подвеска:
Треугольные рычаги,
Стойки "Кубок-Лада" -50мм,
Пружины "Фобос" -40мм,
Передний стабилизатор от 2110,
Угол кастора, развал задних колес до 1*,
Опоры SS20,зад АСОМИ,
Подвеска прорезинена SS20.
2)Головка:
Доработана слегка, замена валов на "Нуждин" 9.0,
Дроссель 54,
Прошивка Январь 7.3-(от наших лучших программистов):)
3)Блок: замена поршней на Ваз2112 (84)
4)Тормоза:
Передние R14 "Alnas"вентилируемые, перфорированые.
Задние R13 "Pilenga" вентилируемые с насечками.
Гидравлический ручник "Createch" с регулятором тормозных усилий!
5)Выхлоп:
Паук 4-2-1 "Stinger Sport"
Резонатор "CTT"(с банкой)
6)Колеса:
Диски Slik R14
Резина Nokian Hakkapelita №7
В планах: максимально доработать головку, поменять блок на более высокий, установка турбины, связка кузова.