Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

Главная2108

ВАЗ 2108 "WHITE FIGHTER"

Самара
2108 турбо

Всем здрасте!)

Начну рассказ про постройку одного интересного на мой взгляд (надеюсь на ваш тоже) экземпляра нашего родного автопрома!
Все началось достаточно бонально — авто изначально покупался с целью перепродажи.Даже будующие клиенты уже почти забрали авто, но как всегда есть его величество случай!Не буду вдаваться в подробности — объем очень велик(слов).По итогам этого случая было решенно авто оставить и сделать из него "уличного бойца".Пошли долгие дни и даже недели рассуждения на какой компановке остановиться.В ход шли мысли о имплантировании в 8-ку двигателя и ходовки от донора!)Донором же в свою очередь виделись такие машины как ГТ-Фоур или Прилюд с его 2.2!Идею отбросили) — остановились все таки на Тазовском моторе и комплектующих!Пошел следующий процесс рассуждений — строить атмо- или турбо-мотор.Для города можно и на атмосфере очень не плохо "зажигать" — но вот если ехать на любительские покатушки (драг), то можно и слить турбо-братьям(Таз).
Решенно было строить турбо-двиг!
Долго думали по концепции мотора(сколько сил)!Что из этого получилось можно будет увидеть здесь!

ДВИГАТЕЛЬ:

-Объем -1.5л.

-Поршни — ковка 82мм

-Шатуны — 132 Н-образные(США)

-ГБЦ — 16-ти клоповая 32*29 доработанна система охлаждения, цельные толкатели, жесткие пружины, распредвалы 10.3 фаза 300 гр.(Пузырев)

-Впуск — 4-х дроссельный(накрытый рессивером) — дросселя от Левина.

-Плита усиления блока

-Стальная прокладка ГБЦ

-форсунки 1600сс низкоомные

-Блок управления двигателя АUTRONIC SM 4

-Интеркуллер Блитц (времянка):

Максимальная мощность 800лс
Размер ядра, мм 600x300x100
Общая длинна, мм 760
Вход/Выход, мм 75

-Воздушный фильтр АЕМ, выход на 4 дюйма

ВЫПУСК:

-Вестгейт 60мм

— Паук твинскрольный, материал полированная нержавейка, длина 470мм, разгонная длина 140-160мм (2,3 и 1,4 цилиндры соответсвенно), смещение 30мм в сторону ГРМ-а.

-выпуск на 76-ой трубе, материал матовая нержавейка, резонатор FOX. (вполне возможно потребуется еще один)

-оконеченный глушитель не предусмотрен!

Сваривается все в среде аргонно дуговой сварки.

ИНТЕРЬЕР:

Спарковский ковш. Кузов голый. Планируется установка сис-мы пожаротушения, ну и пару датчиков

ТРАНСМИССИЯ:

-корпус КПП старого образца
ряд 104-й, гл. пара 4.3, блокировка дисковая без привода спидометра,
-Сцепление 2-х дисковая металлокерамика ТИЛТОН
-усиленные привода(под калиновский кулак)
-Короткоходная куллиса "Домиком"

ХОДОВКА

-пружины кубок лада

-стойки ООО"Лада-спорт-сервис" — задние винты

-треугольные рычаги передней подвески(легкие)

-увеличенный стабелизатор 20мм

-стальные крабы

УСЕЛИТЕЛИ

-распорка на передние стаканы с доп опорой

-усилитель рейки

-задний усилитель кузова

— подрамник(сталь 30хгса)

ТОРМАЗИЛКИ

-Вакумник от Шеви нива (адаптированный под Ваз2108)

перед

-диски ALNAS 15" (диам 286мм толщина 22мм перфорированные)

-газелевский суппорт в сборе

зад

-комплект ЗДТ R14 Дизайн Сервис

-диски ALNAS R14 вентеляшки, с перфорацией и насечками

КОЛЕСИКИ

городские

-диски SLIK 186S

-Yokohama ADVAN A048

под дрэг(передние)

-диски SLIK 186S

-резина выбор стоит между M/T или M/H

P.S. наблюдайте за стеной это еще не все!)

2З.Ы. Выложенный ниже муз комплект на 2кВт перекочевал в другой автомобиль

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2108 турбо:
ВАЗ 2108 строим турбоПневмоPccar
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 турбо
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 Турбо КОРЧ A.M.S.
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 Turbo Сделано в СССР
ВАЗ-2108