Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

Главная2112

ВАЗ 2112 1.6 турбо

Новокуйбышевск
2112 турбо

Машина покупалась в 2007 году, для банальной перевозки заднего места из одной точки в другую.
Хотя не бралось что не попадя, а именно искалась на 124 двигателе, который имел объём 1.6 литра и 16 клапанную голову.

Всё было хорошо, я радовался мощностью и скоростью автомобиля, но, в один прекрасный момент, точно такая же машина, с точно таким-же двигателем надрала меня так! что я был в шоке!
Моя машина не едет! Скорей всего в ней какая то не исправность!
Плюс ещё друган удружил (простите за каламбур) объехал меня на десятке 1.5 литровой 8 клаппанной почти на корпус! (уже тогда я посещал всякие ночные покатушки, правда в качестве зрителя)

Объездив несколько сервисов, диагностов, мотористов, выслушав какой я лох в машинах и двигателях я пришёл к выводу что положение надо исправлять, хотя бы "азбуку" почитать, тобиш "Инструкцию по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-21124")
Сделав выводы что без тюнинга ни куда, понеслось!)

Началось всё как у всех, прямоточный выхлоп, дроссель на 54мм, фильтр нулевого сопротивления, спорт прошивка, (кстати именно в этот период я и познакомился с интересным сервисом "Бешеные Моторы")
А было всё банально, приехал на Антошку (автомобильный рынок в Самаре) за пауком (выхлопной коллектор) коего для шестнадцати клапанного двигателя там не оказалось, но посоветовали заехать в выше упомянутый сервис, где он и был установлен!)

Машина преобразилась, стала чувствительно резвее, товарищ за мной уже не мог угнаться, я доволен)

Наступило лето 2008, в городе бум "Драг рейсинга" гонки устраивают чуть ли не на центральной улице)
Я же перец! у меня прямоток, нулевик и т.д. надо поучаствовать! После третьего или пятого проигрыша ржавым корытам моё настроение равнялось нулю, но были свои плюсы, завязались интересные знакомства, которые мне и объяснили, что к чему, это Илья Лященко и Денис Безруков! Денис Безруков занявший в 2007 году второе место в группе стрит на Самарском этапе ЭЧУПа!

Наступил следующий этап, под рукаводством и советами выше упомянутых людей!
Был куплен ресивер на волжском дросселе, объёмом 5 литров, валы Торг Маш ТМ-3, 905 волжские форсунки, в коробке поселился 103 ряд, винтовая блокировка с преднатягом, прямоточная система стала полностью прямоточной), ну и ещё куча всего по мелочи (имеется в виду всякие регулировочные шестерни, жёсткие карданчики кулисы и т.д), голова была отдана в сервис "Бешеные Моторы" где увеличили впускные, выпускные каналы, клапана установлены большего диаметра 32х29, там-же всё было собрано и отстроено.

Вот это вещь! Вот это зверь! Машина с лёгкостью крутиться в 8000 оборотов! Я думаю на тот момент мало кто из наших городских машин мне мог составить конкуренцию, если-бы не одно но! Нам же всегда мало!) надо больше! а дайка мы покрутим шестерни распредвалов, что будет? А случилось то что и следовало ожидать, загнул (точно не помню) три клапана на впуске, два на выпуске! Так что блеснуть больно-то и не получилось(((

Ладно, это всё фигня) зима, начало 2009 года, что делать? атмосфера пройденный этап! Надо ставить турбину, что и было сделано.
Правда маленькую гарретт 17, но зато как по настоящему) капиталка двигателя, форсы меняем на 431, насос 255 л/час Walbro, валы сток, степень понижаем до 8.5, голова большие каналы и клапана, фронтальный интеркулер, коробка та-же 103 ряд, блока, правда пару ставим 3.7, турбовый ресивер, сцепление металлокерамика "МеКарм", иридиевые свечи, датчики давление наддува, температура выхлопных газов, давление масла, буст контроллер APEXi AVC-R, и т.д. и т.п. и ещё много чего) До весны обкатка, потом настройка, все работы производились "Бешеными Моторами"

Лето 2009, знакомство с клубом PRO_GRESS FIRM, который проводит гонки в с.Дубовый Умёт, другой уровень, интересные машины, откатали сезон на славу, куча друзей, куча новых знакомых!
До кучи установлен двойной вентилятор, перешёл с тосола на антифриз и самое главное наконец-то приобрёл себе тахометр с флеш лампой)

На данный момент на машину установлена турбина гарретт 25, ждуться турбовые валы, заменена полностью подвеска, модернизированна тормозная система.
В общем машина находиться в постоянном тюнинге!)

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2112 турбо:
ВАЗ 2112 Turbo_&_CarPC
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 ВАЗ 2112 TURBO СТОК
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 TURBO на дросселях
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 Turbo
ВАЗ-2112