Началось все давно…
Были 3 мотора которые закончили свою жизнь печально, Стоковый отъездил 50т.км и лопнул поршень непонятно по камим причинам.
Второй уже был 16клапанный полустоковый на валиках…отъездил 11т.км.
Третий мотор собирался занаво, облегченная ШПГ 1,7л на валах 10,05, доработанной ГБЦ, полном выпуске, аллюминевывй маховик.
И вот пришло время турбы…
121 шатун
74,8 колено
доработаные ниво-поршни
доработанная ГБЦ
турба TD05 суба
431 форсы, сейчас Subaru 440cc
кулер hand-made
пайпы hand-made
выхло 63 труба
банка Saab
Кпп.
18 ряд
3,9 пара
Тормоза
Волго супорта спереди 14
Сзади 2110
вентилируемые диски
Подвеска.
Своего производства, очень жесткая и низкая
Опоры Evolex