Автомобиль 1999 года тогда он ещё был карбюраторным с 1,5 мотором жил спокойно и служил своему хозяину пока он не подарил его своему сыну.
А дальше начинается всё самое интересное переход на инжектор, выхлоп, коробка, музыка, евро торпеда и салон, ковши, тормоза и тд.
За что ему отдельное спасибо !
Автомобиль ко мне в руки попал именно в том состоянии что сейчас на фото (только чистый) сразу начились покатушки и я понял что что то не так поехал на диагностику прошились в он-лайне и вот оно чудо она поехала намного лучше был произведен замер времени(спасибо dragtimes) 402 метра за 16,825 скорость на выходе 121,95 и я понял что надо быстрее.
Подкопил денег и поехал в ХМГ собирать турбо)
На данный момент
низ 1,6(75,6х121х82)
поршни нива
степень сжатия 7,8
ГБЦ сток
валы ХМГ (9,3 / 280)
коллектор проф(DTT моторспорт )
выхлоп на 63 трубе MG-race
турба китай аналог гарретт 25
форсы 431
ресивер ХМГ
масло радиатор Mokal
эбу январь 5,1-41 настроен под 95 бензин
ПОДВЕСКА: плаза -50( ещё оранжевая ), пружины технорессор -90, опоры сток, стабилизатор 20мм, треугольные рычаги, поперечина
КОРОБКА:
12 ряд, пара 3,9, короткоходная кулиса от 10 семейства (от 8 задевает за ковш при включении задней передачи)
сцепление керамика диск пиленга корзина ХМГ
ТОРМОЗА:
Перед 15, Зад 13, ВУТ от москвича 2-х литрового, гидроручник и регулятор тормозных усилий Wilwood
ИНТЕРЬЕР: спорт руль, 2 ковша, евро обшивки дверей, евро торпеда, чёрный потолок, датчик давления надува )
МУЗЫКА: голова пионер, 4 колонки ( SONY. JBL ) 2 пищалки, усилок, саб (фирмы не помню)
ЭКСТЕРЬЕР: диски PROMA 15 R, решетка без значка и жёлтые фары(плёнка) в остальном полный сток