итак, пришло время рассказать Вам и про мой пипелац)
машина покупалась в 2002 г. моим отцом и до 2006 года эксплуатировалась только им. Потом пришло время получать мне права, и как положено я набивал свое мастерство именно на этом авто. Ездил годок в овощном виде, штамповки, аквариум, патифон кассетный и все в этом духе. Долго я боролся с отцом за хоть какое либо улучшение авто и в итоге он сдался! Я еще до прав болел тюнингом и во снах видел свою зубилу как спортивный болид, поэтому незамедлительно начался процесс ПОЛНОГО модернизирования, скажу наперед что в последствие изменения коснулись всего что попадалось на глаза! Сначала как и все ярые тюнеры все окна были в хлам затонированы, куплены новые литые тапки 14 радиуса, впоследствии кассетная шарманка была заменена на дорогую аудиосистему с головой и акустикой Alpine и басиком Boston.
Ездил я так ездил и все бы ничего, но тюнинг это бесконечная гонка за нововведениями и процесс продвинулся далее.
Началось улучшение салона авто. высокая дребезжащая раздражающая панель была заменена евроторпедой. установлены ковши UNP сракер, обшивки перетянулись натуральной кожей, консоль покрашена флоком(искусственный бархат). установлены доп. датчики на стойке (давление и температура масла, температура антифриза, вольтметр) на стойке смотрелись очень достойно и эстетично! Так как мое хобби — это радиотехника и светодиодный тюнинг — все кнопки, подсветка и иные вещи связанные со свечением были перепаяны на более приятные и теплые тона. Далее была проделана полная шумоизоляция салона и багажника. Установлен откидной Дисплей на потолке подключенный к головному устройству. И все пластмассовые изделия были перетянуты карпетом.
С салоном было покончено, красивый вид + ничего не дребезжит, в машине тихо, одним словом "как в иномарке" я был очень доволен проделанной работой!
И как обычно все шло как по маслу, если не…ДТП((((( не сильное, но очень неприятное! И как говорится "один фиг красить" решено было навести красоту и снаружи) было куплено много ништячков, а именно: пластиковые капот, крылья, пороги, крышка багажника, задний модульный каркас, бампера. Заварены форточки! установлена заливная горловина Sparqo, оптика Hella спереди и сзади, замки капота Aerocatch, спортивная буксировочная проушина аля Дрифт стайл, а также сварена выпускная система на 63 трубе MG Race с разводкой на две стороны! Потом полный облив в стальной матовый цвет. Впоследствии сваял себе светодоиодную многоцветную подсветку днища) Результат получился ошеломительным! Авто заиграло совсем по-иному. Внешность стала очень внушаюшая и запоминающаяся. взглядом провожали многие и многие восхищались видом авто!
И как же такому внешнему виду не добавить мощное сердце?! Конечно же да, был установлен 16 клапанный мотор на валах, спорт ресивере, коробка приобрела новые внутренности, а именно 6 ряд 4.1 пара и блокировка дифференциала.
Вот вроде бы все и смотрится зачетно и едет, но не… чего то не хватает…аааа конечно же крен в поворотах как у крейсера и вечно перегретые тормозные диски не давали мне покоя! И было решено заменить подвеску и тормозную систему. были куплены стойки газ Plaza -5 пружины Eibach -5 опорники ШС, попутно установлен весь модельный ряд распорок и растяжек на 9-е семейство, треугольные рычаги и т.д. Тормоза спереди вместо 13r приняли облик 14r с тормозными дисками Brembo MAX, сзади установлены дисковые тормоза на базе ауди, фирмы Lucas, диски также Brembo. Вакуумный усилитель ТоргМаш Тольятти. Армированные шланги, тормозной регулятор Wilwood. Из плюсов — ручник механический, эффект торможения очень достойный, эстетичный вид. По подвеске — машина стала более жесткой, при резких поворотах очень устойчива и т.д. В общем одни плюсы)
И вот вроде бы все?! НО нет…
Поездив на данном конфиге, постепенно я начал понимать что ведро мое не едет, в общем стало мало…
И началось совсем иное внедрение в мотор, а именно установка улитки) Так как процесс этот продолжается и по сей день, пока ничего писать не буду, как только соберу, обязательно отпишусь) могу поведать только что улитка Гарри 28) и ожидается 350 пони) также к такому мотору была куплена 4-поршневая тормозная система JBT на перед и вакуумник Lucas, для более адекватного торможения авто с таким сердцем! и новые тапки 16r ковка с резиной Toyo proxes 888 205/45
в общем сильно не пинайте, я здесь новичок)