авто купил у знакомого с пробегом 34т.к. с небольшими доработками, вал, паук прошивка. Думал покатаюсь немного и продам, вот уже третий год и даже не думаю о продаже (до этого было 5 авто) понравился мне этот конструктор!
Вот этот тазик начал служить мне пробег сейчас 95т.к.
мои требования к авто-небольшой, динамичный, ремонтопригодный с обилием запчастей, недорогой, не скучный и чтоб не жалко…
теперь постепенно я все это воплощаю в жизнь:)
двигатель (от24.03.2011)
низ вывешенный сток(калино блок), масленные форсунки, ст.сж9, гбц пилена по максимуму втулен масляный канал, большие клапана СТК39/34, р/вал сти1.1,форсунки бош968(440сс), т.рампа с обраткой, трк гарретт1752, маслоподача армированный шланг, коллектор и интеркуллер клуб турбо, байпас бош, пайпинг 51мм нержа, датчик давления и температуры бош, январь7.2, выпуск весь51мм, глушитель стингер.
кпп
ряд (11умер) теперь сток+блока 4кг, маховик отбалансирован, корзина усиленная, диск пиленга керамика.
подвеска
стойки сс-20 шоссе калиновские, опоры сс-20, прухины -25 фобос, треугольные рычаги, развальные пластины, распорка с доп. опорой двигателя
салон
сидение UNP, датчик буста