приобретен этот автомобиль в 2004 году в январе и был в руках моего отца 4 года, после того как я получил права я начал на нем кататься и вскоре полностью им овладел, автомобиль попал в мои руки не совсем в отличном состоянии, ходовка вся была убита и тут начались дороботки…
мотор:
Колено сток
Поршни под турбо с занижением степени сжатия двенадцатые
Шатун: 2110 (сток)
Валы: сток
Ресивер: под турбо
Дросель: 54 мм
Форсунки: 480 кубиков (Бош)
Выхлоп: Stinger
бензонасос 210 л.\ч. от subaru impresa
ГБЦ пиленая
КПП :сток
Карданчик "Калина"
сцепа "Приора"
Тормоза:
ГТЦ сток
Вакуум сток
перед. 14 вент, спорт
зад.дисковые 14 (Сток)
Гидро ручник (криатеч)
Кран- регулятор тормозных усилий в салоне
Подвеска и рулевое:
Треугольные рычаги "Автопродукт"
Распорка перед. верхняя "Автопродукт"
стойки SS-20
Пружины сток пиленные
Опорники "SS-20"
стабилизатор "Приора"
Распорка задняя "Автопродукт"
Передний развал — 1
стойки стабилизатора SS 20
Эур- Приора
Экстерьер сток 2110м
Диски "RW" "14"
Интерьер:
Европанель
Салон евро
Бортовой комп. "Гамма "
Руль "Приора"
Музыка:
Голова Pioneer DVD
передние колонки jbl
Моноблок mac audio 1500
саб JBL 1000
полностью зашумована