когда-то это была карбюраторная восьмерка, с высокой панелью и убитым кузовом.
а сейчас:
европанель. 16-клапанная голова, валы 10.5, рессивер, отполированные каналы, подогнаны под впускной и выпускной коллектора, волговские форсунки, низ 1.6,иридеевые свечи. 7 ряд, пара 4.3, блокировка, сцепление LUK. маховик 2.9 кг., тормоза Brembo r14, подвеска плаза-спорт, растяжка, развал колес, паук 4-2-1, пустой резонатор, прошивка по матрице, ксенон, фонари про-спорт, стеклоподьемники, шумка в 2 слоя, эксклюзивный багажник, моноблок Alpine,4-х канальный усилок и акустика все Alpine.саб hertz 15. мафон JVC EXAD. 2 кондера. проф провода.вообщем музыка добавила 150 лишних кило, что повлияло на динамику, зато давит 136 dB, сиденья рекаро, колеса slik R-15, резина йокогама S-DRIVE. вообщем получился неплохой городской автомобиль, на котором и на автозвук можно заехать, и на драг, и на нелегале на деньги погонять, и девченок повеселить(когда на 8200 срабатывает отсечка, они начинают раздеваться :-) ). а со светофора вообще мало кто может посоперничать, до 100 км в час вровень с wrx идет, если тот на механике, а автомат отстает на корпус.
машина нуждается еще в большом кол-ве доработок, как внешних, так и в салоне и под капотом. сейчас покрасили капот в черный мат. полностью перебрал движку(поршневая, кольца, клапана, голову осадили немножко). в конце зимы планирую установить ламбо-двери, турбо.