Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП
капитальный ремонт двс цена Intacto Group — Автосервис диагностики и ремонта дизельных двигателей в ЮФО и по всей России. Доступные цены на капремонт двигателей любой сложности.

Главная2112

ВАЗ 2112 Turbo_&_CarPC

Екатеринбург, ВИЗ
2112 турбо

Машина куплена 21 апреля 2006 года в автосалоне. Где то пол года ездил на абсолютно обычном автомобиле, устраивало все: в меру резвый шестнадцатиклапанный мотор, нормальная подвеска(просто не знал с чем сравнивать:-) ).Поставил простенькую магнитолу SONY, сигнализацию Tomahаwk.
Потом появилось первое желание что то изменить. Начал с тонировки 15% все кроме лобового. Следующий этап был 14-ти дюймовое литье. Дальше, музыка: был куплен услитель SONY 4*70, к нему саб Ural 10", впоследствии заменен на Xplod 15". В таком виде машинка проездила еще 1,5 года. Особых неприятностей не доставляла, поменял сцепление, да масло регулярно.
Однако летом 2009 наткнувшись на сайт любителей Car PC (компьютер в автомобиле) загорелся идеей установки такого устройства себе в машину, в течение месяца искал нужные запчасти, еще несколько дней ушло на установку в машину. И вот я счастливый обладатель необычной для ВАЗов "магнитолы"!

К концу лета 2009 решил немного занизить машину, теперь машина стала ниже на 3-4 см.
Двигатель сток (разобран) изменена только программа, коробка сток, подвеска перед/зад шток -3 см. Расход около 10-13л от стиля езды.

Это все в прошлом, на данный момент в авто сделано:
Двигатель
— Объем 1600 см3
— Колено 75,6
— Поршни Нива 82,4 (выборка в поршне ~18 см3)
— Блок калина +2,3
— Степень сжатия 7,5
— Турбина TD04L IHI VF23
— Форсунки subaru wrx 440cc STI 555cc
— Интеркулер-пайпинг кит JDM (Китай)
— Blow off HKS SSQV type
— Блок управления Январь 5,1 + ДАД +ДТВ
— Свечи NGK BCPR7ES DENSO IK24

Трансмиссия
— Ряд КПП 104 + 5я сток
— Главная пара 3,9
— Сцепление Luk приора
— Винтовая блокировка 7кг

Выхлоп
— Коллектор Cr
— Даунпайп Cr
— Выпускной тракт Зил-Бычок 60мм
— Глушитель Saab 9000 turbo

Подвеска
— Перед
Стойки каченый сток, шток -3см
Пружины сток -2 витка
— Зад
Стойки каченый сток, шток -3см
Пружины клаксон -3 витка

Тормоза
— Перед диски 284мм от Альфа Ромео, суппорта ГАЗ
— Зад диски 2108 , суппорта Lucas с мех. ручником
— ВУТ и ГТЦ от приоры

Колеса
— Диски ВСМПО Паллада R15
— Резина Yokohama Parada Spec-2 195/50R15
Potenza re001 Adrenaline

Интерьер
Car PC
Датчик буста AutoGauge
Датчик давления масла ВАЗ 2106
Подсветка панели приборов

Расход бензина
до : от 7 до 15 литров, средний по городу 10
после : от 7 до 25 литров, средний по городу 12

В планах в первую очередь 15е тормоза, или от волги или от Ниссана, затем ЗДТ, потом довести до ума салон, после всего этого облить кузов.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 2112 турбо:
ВАЗ 2112 Turbo
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 Turbo Taz
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 Turbo_&_CarPC
ВАЗ-2112
ВАЗ 2112 1.6 turbo
ВАЗ-2112
Яндекс.Метрика