Авто был куплен в 2009 году, с плохим движком и неисправной коробкой, зато кузов был в хорошем состоянии .
Сперва машина была в полном стандарте на 14 штампах . Поездив с месяцок перебрал двигун, ну и за одно ГБЦ запилил, поменял карб на солекс 2141 , Поставил БСЗ, и распредвал 213 , в итоге машина ехала довольно не плохо, но и этого оказалось мало .
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
ДВИГАТЕЛЬ.
Блок 01
Поршня 76.8
Масло 1 Shell Helix Ultra Racing 10W-60
Шатуны производство СССР (с форсунками)
Пиленная ГБЦ и коллектора
Карб Солекс 2141 (доработанный) "в планах впрыск"
БСЗ (доработанная)
Колено 213
Распредвал 213
Прямая стандартная труба
Blow off
Турбокомпрессор ТКР-6
Интекулер
ПОДВЕСКА
Пружины Фобос -3 и — 2.5 витка
Задниый Стабилизатор
Развал — 1.7
ТРАНСМИССИЯ
Кпп 4 ст
Короткоходная кулиса
Г.П — 3.9
МУЗЫКА
Голова ALPINE
ПЕРЕД HERTZ
ЗАД HERTZ
САБ HERTZ (500)
Усилок на саб КИКС на колонки JBL.
КОЛЕСА
ДИСКИ R17 ALEX
Резина 205\40\17 barum
КУЗОВ
Две распорки предних лонжеронов
Распорка задних чашек.
Съмный тонер)
В ПЛАНАХ :
1 — Ижектор
2 — Сделать из нее КУПЕ
3 — Сделать ей обвес типа КОЛОБКА 80.
4 — До ума довести тормоза/