Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

ГлавнаяПриора хэтчбек

ВАЗ Приора хэтчбек Турбо

Магнитогорск
Приора хэтчбек турбо

ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО (Обкатка): блок сток приоровский (197,1); колен. вал "калина" 75,6мм; шатуны 2110 121; поршни НИВА с лужей 18, 82,8 СЖ 8; кольца поршневые 82,8 мм ВАЗ; Прокладка ГБЦ металическая "приора"; Легкие клапана; Раздрочены впуск/выпуск ГБЦ; Ресивер стингер турбо 2л; Масляные форсунки; Cтальные шестерни масляного насоса; форсунки сименс дека 630; спорт РДТ 400мПА; бензонасос вальбро 255л/ч; Турбина ТД05-20Г; Коллектор стингер; Резонатор Stinger; Банка FOX; Весь выхлоп на 63 трубе; пайпинг 63мм; все система ОЖ, воздушная, масляная сделана на силиконах SAMCO Sport; Маслослив с турбины сделан в поддон на фитингах; Маслопадача армированная. Все это работает на ДАД и ДТВ.

ДВИГАТЕЛЬ АТМО (Разобран): блок сток приоровский (197,1); колен. вал "калина" 75,6мм; шатуны "приора" 133,32 мм; поршни СТИ 216.09 диаметр 82,5 мм; кольца поршневые 82,5 мм 1,2 мм/1,5 мм/2 мм (MAHLE Германия); распред. валы подъем 10,05 с фазой 308/308 на гидриках; Прокладка ГБЦ металическая "приора"; Легкие клапана; Раздрочены впуск/выпуск ГБЦ; Впуск вертикальные дросселя SVR conversions; Выпуск паук 4-2-1 Stinger; Резонатор Stinger; Банка Ulter; Масляные форсунки; Cтальные шестерни масляного насоса; форсунки бош 431; спорт РДТ 400мПА; бензонасос вальбро 255л/ч; он-лайн прога
Перекрытия: выпуск — 2,1мм; впуск — 2,2мм

КПП: короткоходная кулиса; жесткий карданчик; доп.опора; блокировка с преднатягом 4кг; корзина 2 солнышка; диск сцепления от ваз 2106

ПОДВЕСКА: SS20 комфорт перед зад; Stinger Sport -3см перед зад; все сайлент блоки SS20 полиуретан желтый; стойки стабилизатора(яйца) SS20; задние развальные пластины -1градус;

САЛОН: ручка КПП prosport; светодиодная подсветка приборов синяя; переделанные обшивки дверей дверей под подиумы 16см и 13см; обтянуты черный кожей с синей прострочкой; центральная панель обтянута карбоном; воздуховоды и еще некоторый пластик в карбоне; накладки на педали ТОРГМАШ; задняя акустическая полка; полная ШВИ(пол в два слоя); приборы Autogage: вольтметр, давление масла, температура масла, вакуум, тахометр 8000об/мин. приборы APEXI вольтметр, давление масла, температура масла, буст. Турботаймер Apexi

ЭКСТЕРЬЕР: пороги AVR: передний бампер AVR; реснички на фарах; боковые зеркала покрашены в цвет; поворотники на крыльях заменены на прозрачные; тонировка 15%лоб, 5% бока, зад; светодиоды в габаритах.

КОЛЕСА: диски 16 Slik L193, резина 205/45 R16 TOYO Proxes T1R

РАЗНОЕ: верхняя передняя растяжка; нижняя передняя растяжка; усилитель щитка передка; усилиные гитары;

Маленьнике нюансы:
Проводка 103 под январь 5.1; мозги январь 5,1-41; рампа форсунок старого образца, пришлось заменить стакан в баке и поменять магистрали на старого образца; заменены опорный ролик и натяжной на 10.

Если есть какие то вопросы пишите, отвечу.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие Приора хэтчбек турбо:
ВАЗ Приора хэтчбек ТУРБО кокос
ВАЗ-Приора хэтчбек
ВАЗ Приора хэтчбек Turbo Iron
ВАЗ-Приора хэтчбек
ВАЗ Приора хэтчбек Турбо
ВАЗ-Приора хэтчбек
ВАЗ Приора хэтчбек Турбо
ВАЗ-Приора хэтчбек
Яндекс.Метрика