Итак ВАЗ-21099i, 2003 года выпуска. Был подарен мне дедушкой на окончание школы.
Сразу хотел прикрутить кучу всякой китайской ерунды, но был вовремя отстановлен и направлен в правильное русло.
В то время еще не практиковалась установка 16 клапки в эти кузова, и было очень редким явлением. (ну по крайней мере для меня).
Итак все началось с бонального чип-тюнинга! Но как обычно не оправдало надежд. Было решено положить валик немного по веселее. (10,6 т.к. был страх стремной работы двигателя, и огромного расхода). Но и этого не хватило, поэтому был установлен впускной ресивер (Брагин) и полный выпуск пассик с банкой ASSO. Естественно написана программа под все это.
Далее эксперименты над мотором приостановились…
Взялись за коробку, после долгих и нудных выборов, выбор пал на:5-й ряд+гл. пара 4,5+ 5-я передача от 103 ряда.
В общем динамики стало более менее хватать, захотелось что бы машина была более гармоничной, что бы все компоненты и характеристики соответствовали заданному уровню. (а не так: у меня мотор в 200 сил, но поварачивать и тормозить с этим мотором не могу)
Понеслась доработка всего остального.
В первую очередь салон, был перетянут карпетом. Были установлены сидухи Racer 1 и Racer 2.
Далее колеса, подвеска и тормоза. Был выбран бюджетный вариант подвески, да бы понять и почувствовать разницу в дальнейшем. Итак Плаза спорт тюнинг + пружины клаксон -5 + опоры сэви спорт. При установки всей этой подвески машина стала выше! Я вообще оболдел! Жесткость приемлимая, а высота! Было принято решение пилить. Итак на фото видно что получилось из всего этого. Стало на много жестче но было решено пока покататься.
На очереди были колеса и тормоза. Было решено поставить супорта от волги с дисками LGR под 15-и дюймовый колесный диск, ну и соответственно 15-и дюймовые колеса.
В дальнейшем благодоря новым знакомствам и связям в любительских покатушках, был познакомлен с раллистами. Пообщавшись с ними и обсудив все тонкости, было решено отдать им машину на доработку мотора.
Итак что получилось: блок накрыли 16 клапанной ГБЦ.
Низ= 82,4+75,6
ГБЦ= сток. только валы (9,85 фаза 328гр) и рессивер.
Мотор получился очень достойным, по расчетам выходит примерно 130-150сил.
В таком состоянии машина ездила до конца 2010 года, но благодаря DRIVE 2, судьба свела меня со старым знакомым, с которым и было принято решение турбирования автомобиля.
Обо всем далее смотрите БЖ!