Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

Главная21099

ВАЗ 21099 Turbo

Минусинск
21099 турбо

Автомобиль достался мне в 2007 году. Проездив один год на стандартном 1,5 литровом 8-ми клапанном моторе, я понял что особой динамикой разгона он не отличается. И мне постоянно хотелось добиться чего то большего.

Летом 2008 я принял решение немного "доработать" двигатель. Были приобретены тюнинговый распредвал "ОКБ Динамика 109" с разрезной шестерней, дроссельная заслонка на 54мм. В первое время я конечно ощущал прилив мощности, но быстро к нему привык. Тем более штатная ситстема управления двигателем BOSCH не давала полноценно раскрыть возможности доработок.

Весной 2009 года был установлен новый блок управления двигателем Январь5.1. С тюнинговой программой. Именно в это время меня сильно заинтересовал вопрос чип тюнинга и самостоятельной настройки системы впрыска. много времени проводил на соответствующих форумах, и весь остаток года я посвятил этому вопросу.

Весной 2010года снова занялся подготовкой двигателя. Была приобретена 16клапанная ГБЦ ВАЗ 2112. И тут втал вопрос: либо делать атмосферный двигатель ( увеличивать объем, ставить спорт распредвалы, пауки, ресиверы итд), либо турбо.
Атмосферный вариант был конечно проще и быстрее, но я все же решил пойти сложным путем и заняться подготовкой турбо двигателя и не прогадал :)

Были приобретены ТурбокомпрессорTD04L от Митсубиши Лансер Эво 2, топливные форсунки 360сс от сааб 2.3 турбо, бензонасос Вальбро 255лч, Фронтальный интеркулер EMUSA, датчик абсолютного давления на 1,5 бара, блоу-офф. Самостоятельно изготовили турбоколлектор, ресивер, и выхлопную трассу на 60мм.
Сам двигатель получил новые шатуны 2110 с плавающим пальцем и поршни 21213 для уменьшения степени сжатия до 8,2. Так же были расточены каналы ГБЦ.
Новый двигатель по своим характеристикам превзошел все мои ожидания. Мощность получилась примерно 230 л.с.(по загруженности форсунок) Первое время я никак не мог справиться и привыкнуть к такому напору крутящего момента. С каждым днем мой восторг не утихал, как было приятно оставлять позади достаточно сильные иноведра) И потом смотреть на удивленные лица их владельцев!
Осенью учавствовал в любительских соревнованиях по дрэг рейсингу, занял 3-е место во 2м классе (до 2,5 литров). Лучший мой результат 14.4.

На 2011 год планируем установить более производительную турбину, доработать коробку передач и ехать еще быстрее)

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Есть и другие 21099 турбо:
ВАЗ 21099 турбо "хвост"
ВАЗ-21099
ВАЗ 21099 turbo-SmarcH-car
ВАЗ-21099
ВАЗ 21099 1.3 TURBO
ВАЗ-21099
ВАЗ 21099 1.6 турбо
ВАЗ-21099