Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

Главная

Чеховская восьмёрка турбо

чеховская восьмёрка Автомобиль ВАЗ 2108 энтузиастов автотюнинга из г.Чехов в 2009-2010 годах является самым быстрым в классе FS-A и самым быстрым ВАЗом в России!
Этот вазик из года в год претерпевает изменения, и становится всё быстрее и быстрее.

Первый раз он встал на полосу дрег-рейсинга, будучи атмосферным, с "распиленной" ГБЦ от Степана Пузырёва, немалыми распредвалами и системой закиси азота, и показывал неплохие результаты, пока идейный вдохновитель проекта - Андрей Семёнов не решил, что нужно ставить турбину.

Под возросшую мощность в Англии был заказан коленвал Cosworth. Шатуны Panki и электроника AEM увеличили затраты на автомобиль ещё в несколько раз.
Первые замеры мощности преодолели планку в 500 л/с, а добавленная система закиси азота подняла мощность двигателя до 631 л/с.
Результаты заездов на 402-х метровом дрег стрипе вообще шокировали многих - 10.379 секунд и скорость на финише 222 км/ч. Многие Сканлайны и Эволюшены только мечтают о таких результатах.

Летние заезды ещё улучшили этот результат, вплотную приблизив "чеховский" дрегстер к 10 секундам. Но конкуренты не дремлют - 11 секундный рубеж преодолели ВАЗы комманд "Лукойл Рейсинг" с пилотом Эльшаном Аслановым и "Full Power Motors" Сергея Старшинова.

Общая информация
Комманда
Чехов-Team
Модель автомобиля
ВАЗ 2108
Пилот
Андрей Семёнов
Спецификация
Двигатель
ВАЗ 1119, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем
1499 см3
Диаметр поршня и рабочий ход
82 x 71 мм
Степень сжатия
9:1
Максимальная мощность с закисью азота
631 л/с
Закись азота
Однофогерная NOS
Масса автомобиля
732 кг
Двигатель
Головка блока цилиндров
16 клапанов, доработанная Spurt-Motors
Распредвалы
Подъём 11.8 мм, фаза 280 градусов
Турбина
Garrett GT35R
Наддув
Давление 2.1 атм
Клапаны впуск
Mitsubishi 3000GT
Клапаны выпуск
Mitsubishi 3000GT
Форсунки
8 форсунок 1200 мл/мин (по 2 на цилиндр)
Поршни
CP Pistons 82мм
Шатуны
Panki 133мм
Коленчатый вал
Cosworth 71 мм
Зажигание
AEM
Управляющая электроника
AEM
Впуск
Custom 1-х дроссельный 74мм
Выпуск
DTT motorsport
Максимальные обороты двигателя
9000 об/мин
Система смазки
Сухой картер, маслоуловитель Custom
Топливо
VP-Import гоночное топливо на основе метанола
Октановое число 120+
Трансмиссия и шасси
Сцепление
2-х дисковое Sachs
Коробка передач
Кулачковая, секвентальная
6-и ступенчатая
Дифференциал
Многодисковая блокировка
Колесные диски
Лекгосплавные R15
Покрышки
Hoosier 15" (слики низкого давления)
Тормозные диски
13 дюймов вентилируемые
Задние
Барабанные ВАЗ
Характеристики автомобиля
Прохождение дистанции 402 м
E.T. 10.078 секунды
Скорость на финише
225 км/ч


Источник http://www.alpsport.ru.