Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП
1ВАЗ 2106 турбо ВАЗ 2106 Турбо 16V (Москва, Сталиса)
2ВАЗ 2108 турбо ВАЗ 2108 Черная Кобыла Клуб Турбо (Самара)
3ВАЗ 2112 турбо ВАЗ 2112 TURBO на дросселях (Украина, Мариуполь)
4ВАЗ 2108 турбо ВАЗ 2108 Турбо- Задний Привод (Нижний Новгород)
5ВАЗ 2108 турбо ВАЗ 2108 Турбо корч made in FPM (Пушкино)
6ВАЗ 2108 турбо ВАЗ 2108 турбо "Adrenalin" (Магнитогорск)
7ВАЗ 2114 турбо ВАЗ 2114 Turbo "AVENGER" (Санкт-Петербург, столица мира)
8ВАЗ 2105 турбо ВАЗ 2105 турбо (Москва, СВАО останкино)
9ВАЗ 2109 турбо ВАЗ 2109 << turbo sila>> (Заринск)
10ВАЗ 2112 турбо ВАЗ 2112 турбо Мастер Мотор (Уфа)
← предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 следующая →
Статьи

Степень сжатия турбо

Одной из самых важных и пожалуй самых сложных задач при проектировании турбодвигателя является принятие решения о степени сжатия. Этот параметр влияет на большое количество факторов в общей характеристике автомобиля. Мощность, экономичность, приёмистость, детонационная стойкость...
Читать далее...

Турбо или атмо, кто быстрее?

С тех пор, как начали появляться первые турбины на тюнингованных автомобилях, возникает вопрос - кто быстрее, автомобили с турбонаддувом или атмосферники с большими распредвалами? Ответ однозначен - правильно собранный турбо мотор не оставит никакого шанса самому "злому атмо".
Читать далее...

Чеховская восьмёрка турбо

Автомобиль ВАЗ 2108 энтузиастов автотюнинга из г.Чехов в 2009-2010 годах является самым быстрым в классе FS-A и самым быстрым ВАЗом в России! Этот вазик из года в год претерпевает изменения, и становится всё быстрее и быстрее. Первый раз он встал на полосу дрег-рейсинга, будучи атмосферным, с "распиленной" ГБЦ...
Читать далее...

Турбомоторы Формулы-1

Шасси Формулы-1 на протяжении десятков лет конструктивно не сильно отличается, в основном в сторону увеличения стоимости деталей, и материалов для их изготовления. А вот моторы являются пределом совершенства для бензиновых двигателей поршневого типа. С 1977 года на болидах использовались моторы небольшого объёма (1500 куб/см) с турбонаддувом, которые имели мощность свыше 1000 л/с.
Читать далее...

Турбина или суперчарджер?

Принципиальная разница между турбонагнетателем и традиционным нагнетателем с механическим приводом (также, возможно, известным читателю под словом «суперчарджер») состоит в способе, которым он приводится в действие. Они качают воздух и все они, естественно, требуют какого-то источника энергии, чтобы выполнять эту свою функцию.
Читать далее...

Компрессоры Автотурбо серии ПК-23

Идея конструкции нагнетателя стара как мир: привести в движение рабочее колесо центробежного компрессора, придав ему нужное количество оборотов. В нашем случае они не превышают 45 тысяч в минуту. Если вдаваться в историю эволюции выпускаемого нами нагнетателя, то можно разбить ее на два этапа.
Читать далее...